! Добро пожаловать в
Сегодня Марта 28, 2024, 14:36:29

Автор Тема: О регламенте Р.И., особенно по миру Террона  (Прочитано 7768 раз)

0 Жителей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Кай Лерэйн

  • Герцог Терронский
  • Магистр
  • Мэр города
  • Активность: 0%
  • Сообщений: 4408
  • Спасибок получено: 294
    • Просмотр профиля
Друзья, в прошлом мы регулярно и с интересом строили мир Террона путем форумных ролевок и мир от этого только обогащался. Однако сейчас мы имеем несколько иную ситуацию: в игру как правило активно играют 2, максимум 3 человека, плюс еще несколько виртуалов этих людей, причем делают они по несколько десятков постов в сутки. Значительную часть этих постов составляют диалоги не имеющие прямого влияния на сюжет, однако это не очевидно для читающего и он вынужден читать все подряд.

Люди, у которых не так много свободного времени просто не успевают за этим потоком и постепенно вываливаются из игры. Так сошло на нет уже несколько игр на моей памяти. С одной стороны, то что они проводятся по миру Тера не дает сбросить их со счетов, все события, произошедшие в игре и более-менее серьезно влияющие на мир приходится учитывать. С другой, полноценными миротворящими играми их назвать уже нельзя, так как большинство ключевых для мира персонажей (Принц Горр, Далин, Кай Лерэйн) оказываются в числе "выпавших".

Я предлагаю ввести некий регламент в игры по Теру. Как один из вариантов - правило: не более одного поста в день от одного аккаунта. Для несущественных диалогов можно вывести параллельную ветку, хотя я даже в этом не вижу суровой необходимости.
Если будет доказано неудобство такой системы, можно увеличить лимит сообщений до 2-х, или даже 3-х, но я пока предлагаю остановиться на одном.

Второй вариант регламента: ходить по кругу. Игроки выстраиваются в очередь и каждый ходит только после того как походил предыдущий. Это заставит остальных ждать "медленных" игроков, но ИМХО, это и есть правильно. Большинство из нас уже давно не школьники, кто-о рабоатет, кто-то напряженно учится, кто-то даже совмещает. Есть и такие, кто много занимается общественной деятельностью. Но если из этих людей наберется достаточно тех, кто хочет играть, нечестно лишать их такой возможности.

Прошу высказываться. Особенно жду ответа от Тринна.

Оффлайн Кай Лерэйн

  • Герцог Терронский
  • Магистр
  • Мэр города
  • Активность: 0%
  • Сообщений: 4408
  • Спасибок получено: 294
    • Просмотр профиля
Re: О регламенте Р.И., особенно по миру Террона
« Ответ #1 : Декабря 15, 2012, 13:13:56 »
Кроме того, я думаю что нужно главным миртворцам Террона собраться в какой-нибудь чат-конфе и обсудить то, что мы за последнее время натворили и как это разруливать. Важные события внести в хронологию мира, от чего-то возможно даже отказаться или переиграть.

Оффлайн Странник

  • Граф Терронский
  • Привидение
  • Активность: 0%
  • Сообщений: 6968
  • Спасибок получено: 298
  • ⠝⢬⢭⣕⢯⠝⢬⢭⣕⢯⠝⢬⢭⣕⢯
    • Просмотр профиля
Re: О регламенте Р.И., особенно по миру Террона
« Ответ #2 : Декабря 16, 2012, 08:10:11 »
Оба предложения являются ерундой, имхо. В замке есть более нужные вещи, чем следить за игроками ролевых игр. Оба ограничения выпилят даже те единицы игроков и виртуалов, которым это интересно - ведь им придётся сокращать активность в разы.

Это вообще очень очень неправильное решение - бороться с застроем насильно затормаживая процесс.

С сюжетом замуа всё еще сложнее. АФАИК сюжет замка знает очень ограниченный круг лиц, а из за специфики сюжета и мира - в него чрезвычайно непросто вписаться. В связи с чем у очень ограниченного круга лиц имеется на руках гигантское количество виртуалов. Рано или поздно играть самим с собой по одним и тем же рельсам надоедает и происходит ступор, когда уходят все. Более того - эта зацикленность ставит тормоз на игру, если выпадает хоть один человек, в частности принц - как гейммастер сюжета.

В результате вся сюжетная игра Террона не может считаться таковой, так как со стороны выглядит и носит характер простого повествования, которое выдают жителям небольшими порциями. И который, да, весьма скучен в плане играбельности, хотя местами потрясающ в плане повествования.

Имеем что имеем - сюжетная игра стоит, внутримировые игры неторопливо ползут, внешние игры малость поживее.
Obsacra. Obsacra. Obsacra.
«Старые масконы».
ꈼꉉꆢꄈꒆꋄꅥꆔꉖꅅ

Оффлайн Trinn

  • Граф Терронский
  • Элизиец
  • Активность: 0%
  • Сообщений: 3464
  • Спасибок получено: 175
  • Воинствующий эльфийский паладин
    • Просмотр профиля
    • ЖЖ
Re: О регламенте Р.И., особенно по миру Террона
« Ответ #3 : Декабря 16, 2012, 12:56:48 »
Мы сейчас и внешних не имеем. Регламент в ролевках был, пока активность не упала. У меня было два поста в неделю. Потом один. Исключение есть. Люди задействованы в реале, им уделяется больше внимания (реальным мероприятиям).
Наношу добро, причиняю справедливость

Оффлайн Кай Лерэйн

  • Герцог Терронский
  • Магистр
  • Мэр города
  • Активность: 0%
  • Сообщений: 4408
  • Спасибок получено: 294
    • Просмотр профиля
Re: О регламенте Р.И., особенно по миру Террона
« Ответ #4 : Декабря 17, 2012, 16:53:50 »
Хорошо, тогда ваши предложения по оживлению ролевого мира Террона?

Да, кстати
Цитировать (выделенное)
В замке есть более нужные вещи, чем следить за игроками ролевых игр.
Ну и что? Вот я решил эту тему поднять, где я не прав? Игры - один из видов активности замка. Я сам не сильно люблю, когда всё в замке сводится к ролевкам, но когда даже их нет...

А насчет огромного количества виртуалов, которыми играют 2-3 человека, так об этом я и говорил.

Цитировать (выделенное)
из за специфики сюжета и мира - в него чрезвычайно непросто вписаться
Не сложнее чем в большинство других. Ноичок не обязан знать всю историю мира, он должен знать текущий исторический базис, ТЛ, чего можно/нельзя. А этого в любом сеттинге хватает, не только у нас.

Цитировать (выделенное)
Это вообще очень очень неправильное решение - бороться с застроем насильно затормаживая процесс.
Хорошо, я хочу найти решение , позволяющее играть тем, у кого есть возможность написать 1, от силы 2 поста в день из-за нехватки времени. Например себе (да, я эгоист). Щерт подеръи, я тоже хочу поиграть в Терронском мире свою роль, но постоянно не успеваю, потому что обе последние игры в которых я участвовал (не считая космической) шли со скоростью 2-3 страницы в день, постепенно теряя игроков, которые не успевают, а потом затухали, внимание, из-за отсутствия игроков.

Оффлайн HuntyAl

  • Гильдия магов
  • Активность: 0%
  • Сообщений: 492
  • Спасибок получено: 6
  • Туда, сюда/ Из мира в мир. Хожу брожу всегда один.
    • Просмотр профиля
Re: О регламенте Р.И., особенно по миру Террона
« Ответ #5 : Декабря 17, 2012, 18:35:28 »
Я хочу сказать как один из активных игроков и мастер от случая к случаю, что могли бы провести показательный пример ролевки! И тогда уже говорить о плюсах и минусах того или иного вождения. А пока только демагогия! На данный момент я предлагал ролевки разного направления. Лопарь будешь играть? На личном примере показали чего умеете. А ты кай до сих пор не дал мне прав администрации в моих ролевках, хоть я давно тебя просил. У большинства игроков нет ни желания, ни навыков. А кто виной того что ролевки сдохли? Трин писал посты только из под палки, а на критику реагирует неадекватно. Подумайте. Если суть чтобы ролевки были нужен пример. Обучение играть. А в общем думайте. Мне интересно что вы решите.
Я уж здесь накуралесил, все подьел и всем отвесил!
Взять же нечего с меня, ни мечя нет ни коня. :)
Все что нажил побродив, шрам на морде, но красив!

Оффлайн Trinn

  • Граф Терронский
  • Элизиец
  • Активность: 0%
  • Сообщений: 3464
  • Спасибок получено: 175
  • Воинствующий эльфийский паладин
    • Просмотр профиля
    • ЖЖ
Re: О регламенте Р.И., особенно по миру Террона
« Ответ #6 : Декабря 17, 2012, 22:30:52 »
HuntyAl, я не хочу никого обижать, а то если я начну тут писать, ролевки сдохли не только мои, сударь поправьте корону, меня тут забанят. Это бесмысленный разговор между двумя людьми которые не признают авторитет друг-друга.  Я всегда ориентировался на активность игроков. И не одного игрока, а всех. Ролевки существуют для игроков, не для мастера. И это обязанность мастера делать их настолько интересными, чтобы игрокам было интересно уделять им время. Если игра расчитана на 4+ игроков то, я не вижу смысла ее проводить для 2. Регламент соответственно общими силами находим. Опять таки, по опыту - 1-2 поста в неделю. (кроме болтовни)... Возможно стоит как-то ограничить (регламентировать) общение между персонажами?
« Последнее редактирование: Декабря 17, 2012, 22:34:10 от Trinn »
Наношу добро, причиняю справедливость

Оффлайн HuntyAl

  • Гильдия магов
  • Активность: 0%
  • Сообщений: 492
  • Спасибок получено: 6
  • Туда, сюда/ Из мира в мир. Хожу брожу всегда один.
    • Просмотр профиля
Re: О регламенте Р.И., особенно по миру Террона
« Ответ #7 : Декабря 17, 2012, 23:29:04 »
Вот пример! Неадекватный мой, читай внимательнее мой пост. Трин не переводи на личное. Выскажи предложения или молчи!
Я уж здесь накуралесил, все подьел и всем отвесил!
Взять же нечего с меня, ни мечя нет ни коня. :)
Все что нажил побродив, шрам на морде, но красив!

Оффлайн Trinn

  • Граф Терронский
  • Элизиец
  • Активность: 0%
  • Сообщений: 3464
  • Спасибок получено: 175
  • Воинствующий эльфийский паладин
    • Просмотр профиля
    • ЖЖ
Re: О регламенте Р.И., особенно по миру Террона
« Ответ #8 : Декабря 18, 2012, 00:05:58 »
Взаимно, читай внимательно мой пост.
Регламент ролевки (а именно этот вопрос поднимал Кай), обсуждается всеми игроками и соответственно, если важно чтобы у каждого игрока был оригинальный (то есть его) ход, выбирается по времени самого загруженного игрока (то есть человека которого надо дольше ждать).
Единственный вопрос, который я поднял: стоит ли регламентировать внутриигровой чат между персонажами?
Кто какие ролевки водит и кто в них мастер мы не обсуждаем сейчас. На вкус и цвет все фломастеры разные.

По Терронским ролевкам: глобальные квесты получаются довольно долгоиграющими (при расчитании на 40+ ходов)

Из своего опыта ПнВ могу сказать: глобалки неплохо разбивать на части и между ними делать паузы. Стоит не забывать, что также как и в книгах, действие происходит и помимо действий игрока. Мир должен быть самоподдерживающимся. То есть: войны, сражения, убийства, заговоры... свадьбы, пиры, ярмарки,... - не только под действием игроков но и сами собой. Как минимум несколько финалов (записать условия их проишествия стоит) и карта должны быть под рукой. Любой мир и ситуация развивается в зависимости от правил. Каждый персонаж действует исходя из своей логики и морали.

Но запомните: User Friendly, это не значит что игра должна быть легкая, она должна быть легкая для восприятия той аудитории на которую расчитана (у нас многие именно этим грешат, расчитывая на прожженых ролевиков)
Наношу добро, причиняю справедливость

Оффлайн Кай Лерэйн

  • Герцог Терронский
  • Магистр
  • Мэр города
  • Активность: 0%
  • Сообщений: 4408
  • Спасибок получено: 294
    • Просмотр профиля
Re: О регламенте Р.И., особенно по миру Террона
« Ответ #9 : Декабря 18, 2012, 01:07:29 »
Народ, я требую (да, именно так) отставить личные разборки.

Тринн, на прожженых роелвиков была рассчитана только одна игра на моей памяти и была она отнюдь не по Террону.

Ханти, я не дал тебе права, потому что я могу дать права только на раздел, а не на отдельную тему. Скажи, например, в данный момент какие-то из твоих игр являются достаточно активными, чтобы выделять для них раздел?

А я между прочим, с этого и начал - с того что игры быстро умирают.



Оффлайн Trinn

  • Граф Терронский
  • Элизиец
  • Активность: 0%
  • Сообщений: 3464
  • Спасибок получено: 175
  • Воинствующий эльфийский паладин
    • Просмотр профиля
    • ЖЖ
Re: О регламенте Р.И., особенно по миру Террона
« Ответ #10 : Декабря 18, 2012, 08:36:03 »
ПнВ игралось чуть меньше года ) это быстро? Две было, одна от Лопаря, другая от моего визави в данном топике.
« Последнее редактирование: Декабря 18, 2012, 08:39:19 от Trinn »
Наношу добро, причиняю справедливость

Оффлайн Кай Лерэйн

  • Герцог Терронский
  • Магистр
  • Мэр города
  • Активность: 0%
  • Сообщений: 4408
  • Спасибок получено: 294
    • Просмотр профиля
Re: О регламенте Р.И., особенно по миру Террона
« Ответ #11 : Декабря 18, 2012, 14:11:22 »
ПнВ вообще странная игра. Но и она вписывается в правило "играют полтора землекопа". Т.е. 2-4 человека, 1-3 из которых - виртуалы этих же людей. И у нее тоже были периоды, когда "я и друг мой грузовик" играют по несколько десятков постов в день. Из-за этих периодов остальные отваливаются и уже не возвращаются, даже когда игра становится медленнее раненой улитки.

Оффлайн Trinn

  • Граф Терронский
  • Элизиец
  • Активность: 0%
  • Сообщений: 3464
  • Спасибок получено: 175
  • Воинствующий эльфийский паладин
    • Просмотр профиля
    • ЖЖ
Re: О регламенте Р.И., особенно по миру Террона
« Ответ #12 : Декабря 18, 2012, 14:44:02 »
Играло 6 человек, средний онлайн же. Виртуал был аж 1 (или 2 - учитывая Зи, которая сама по себе виртуал). И то он так и не вписался... (я, кстати не знал что виртуал...). Изза того что ветка сюжета была отправлена в топку изза того, что мастер поссорился с игроком- ныне моим конкурентом :).   К слову, десятки постов - был именно тот чат, который и делал десятки постов. (оно никак не ограничивалось, потому что базар между персонажами никак не влияет на сюжет)
По поводу ПнВ - загруженность внешними проектами, учебами у игроков, усталостью от фентези у мастера :) - вот причина улиточности. Но пока это самый долгоиграющий ролевой проект на Терроне. И он пока не закрыт :) Было бы странно игру закрывать на финишной прямой.
По поводу странности - я не могу себя назвать опытным мастером, я также учился как и все игроки. Был мешок ошибок... но вообщем счас пока не время подводить итог.
Четкая игра (без чата), то есть без говорилки между персонажами, сейчас одна - у Ханти (его Ив). Если его эксперимент будет удачным, что ж я только пожму руку своему противнику-конкуренту.
Наношу добро, причиняю справедливость

Оффлайн Странник

  • Граф Терронский
  • Привидение
  • Активность: 0%
  • Сообщений: 6968
  • Спасибок получено: 298
  • ⠝⢬⢭⣕⢯⠝⢬⢭⣕⢯⠝⢬⢭⣕⢯
    • Просмотр профиля
Re: О регламенте Р.И., особенно по миру Террона
« Ответ #13 : Декабря 18, 2012, 14:59:10 »
Ноичок не обязан знать всю историю мира, он должен знать текущий исторический базис, ТЛ, чего можно/нельзя.
Если учитывать, что каждый, более-менее значимый (по настоящему значимый) игровой ход - обсуждается в несколько лиц перед публикацией и публикуется очень осторожно - то этот параметр перечёркивает низкий порог входа. Основной сюжет - это очень жёсткие рельсы. Игрок выбирает как двигаться сам, а вот шаг влево-вправо сделать уже сложно.

Ну и что? Вот я решил эту тему поднять, где я не прав?
Вопрос не в правильности регламента. Вопрос в том, что рано или поздно все упрутся в контроль его исполняемости.

Obsacra. Obsacra. Obsacra.
«Старые масконы».
ꈼꉉꆢꄈꒆꋄꅥꆔꉖꅅ

Оффлайн Кай Лерэйн

  • Герцог Терронский
  • Магистр
  • Мэр города
  • Активность: 0%
  • Сообщений: 4408
  • Спасибок получено: 294
    • Просмотр профиля
Re: О регламенте Р.И., особенно по миру Террона
« Ответ #14 : Декабря 18, 2012, 15:10:15 »
Тринн, я не говорю, что ПнВ надо закрывать. Я просто считаю, что его сюжет не должен вызывать тяжелые последствия для мира.

Лопарь, все отлично исполняется, если мастер строгий и пряморукий.

Цитировать (выделенное)
каждый, более-менее значимый (по настоящему значимый) игровой ход - обсуждается в несколько лиц перед публикацией и публикуется очень осторожно
Потому что каждый второй игрок стремится внести в мир необратимые и важные изменения - порешить теней, изобрести новый способ телепортации или полиморфизма и вообще в общем и целом никак не хочет вести себя в рамках мира, а постоянно пытается эти рамки раздвинуть. Если играть живую игру по, скажем, Forgotten Realms, то как бы игроки не переколбасили мир в процессе - на гайды это никак не повлияет. Типа это все ваша сессия, играйте как хотите, но мир нерушим. У нас же - все наоборот - каждая более-менее серьезная игра влияет на мир и ее результат со временем входит в общий гайд. Поэтому приходится загручивать гайки.