! Добро пожаловать в
Сегодня Марта 28, 2024, 16:44:13

Автор Тема: Крутость персонажей. Вопросы отыгрыша  (Прочитано 6426 раз)

0 Жителей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Молот Судьбы

  • Активность: 0%
  • Сообщений: 94
  • Спасибок получено: 0
  • Мастер ролевых игр
    • Просмотр профиля
Господа, распишите персонажей мне в приват пожалуйста. Если вы перевертыши, то как минимум укажите вашу основную форму (Человек или дракон или что-то третье). Если маги - верхнюю границу своей силы.

Спасибо.
Играйте в игры, но не делайте так чтобы они играли вами.

Оффлайн Prince Gorr

  • Правитель Террона
  • Магистр
  • Активность: 0%
  • Сообщений: 1863
  • Спасибок получено: 95
  • Да не погаснет у Вас Солнце!
    • Просмотр профиля
    • Замок Террон (3-я ипостась)
Крутость персонажей. Вопросы отыгрыша
« Ответ #1 : Ноября 16, 2009, 18:11:42 »
   Дамы и господа! А не многовато драконов-то собралось одновременно в Замке? Вообще-то драконы-полиморфы - это довольно редкая раса полиморфов во всём  Аз-Норете (учитывая, что полиморфы и так сейчас по идее довольно редкая раса существ). Редкая, потому что дракон (даже полиморф)  - существо свободолюбимое и хищное. Ему нужны довольно обширные охотничьи угодья, чтобы прокормиться (особенно если дракон - основная форма). Кроме того между любыми драконами вне брачного периода существует правило, запрещающее им без важной причины оказываться на территории другого дракона. Территория Террона (город Террон и территория в радиусе около 100 км) уже около 1000 лет занята моею возлюбленной супругой - принцессой терронской Натали, золотым драконом-полиморфом (основная форма). Остальные драконы на территории Террона прибывают либо по приглашению, либо по службе, либо в гости. Как исключение - могут быть дела государственной важности.
   При прибытии в гости, прибывшие уточняют, что они драконы, и что прибыли из конкретного места с конкретной целью. Иначе могут быть недоразумения вплоть до схваток и летальных исходов (что в данный момент запрещено, но не всегда запрет законом Террона может прересилить многотысячелетние драконьи обычаи и инстинкты).
   Появление серебряного дракона-полиморфа среди элизийцев у ворот замка объясняется тем, что это личная стража и личный транспорт принца Элизии Тринниарина (Тринна) прибывшего с официальным визитом. А тайное прибытие ещё двух драконов-полиморфов - это просто совсем маловероятная вещь, ещё менее вероятная чем встреча нескольких спасательных шлюпок с разных кораблей посреди океана. По этому убедительно прошу (именно прошу) изменить расу пока ещё не поздно переиграть, одновременное наличие сразу двух драконов вносит сильнейший дизбаланс в игру. Я не буду настаивать на этом, так как не хочу жителям замка мешать быть теми, кем они есть, но в случае если Вы, леди-драконы, не сделаете это, то мне и Молоту Судьбы (это авторизированный игромастер (не житель) Террона имеющий права на мастерский беспредел) придётся создать для Вас такие трудности, что все Ваши драконьи бонусы будут очень сильно сведены на нет, чтобы дать возможность другим персонажам иметь хотя-бы соизмеримые возможности.

   И напоследок: если Вы всё-таки останетесь драконами, то трудность первая:
   Вы находитесь на территории совершенно не известной вам. Почти вся территория материка, особенно не густо населённая, распределена между драконами на угодья. Если вас заметят на чужой территории, будет схватка, при чем не на жизнь а на смерть (вы не на территории Террона, то есть закон вас не защитит). Даже если вы победите, то серьёзные увечья вам обеспеченны гарантированно. В процессе драки могут пострадать и ваши товарищи.
   Трудность вторая:
   Будучи обе в драконьем обличье вы обе вдруг резко чувствуете агрессию друг к другу! О мирном сосуществовании не может быть и речи (вы же обе самки). Можете считать это наваждением, но ничего поделать с этим вы не можете. Так-что если один дракон уже приняла форму дракона, то второму такую форму принимать крайне опасно если вы не родственники или если один не есть воспитателем/учителем другого (а вы таковыми не являетесь).
   Трудность третья:
   У вас нету ничего похожего на салон для перевозки пассажиров, а лететь без доп. средств верхом на драконе невозможно (пластины чешуи постоянно двигаются, как и шипы на спине, на таком не усидишь. А в лапах в полёте можно удержать только одного человека, и то есть огромный риск ему что-то повредить острыми когтями или огромной силой самих лап.
« Последнее редактирование: Ноября 16, 2009, 18:53:16 от Prince Gorr »
За сим прощаюсь,
Принц Горр



Оффлайн Trinn

  • Граф Терронский
  • Элизиец
  • Активность: 0%
  • Сообщений: 3464
  • Спасибок получено: 175
  • Воинствующий эльфийский паладин
    • Просмотр профиля
    • ЖЖ
Крутость персонажей. Вопросы отыгрыша
« Ответ #2 : Ноября 16, 2009, 19:26:34 »
Горр, скорее всего драконихи до полового созревания могут нормально друг к другу относится, то есть когда они драконята. Так как хищники они очень крупные, и растут долго. То есть если девушкам очень хочется быть драконами-полиморфами могут также добавить что они очень молодые, а значит Значительно слабее чем взрослые драконы, правда если вам попадется самец... он вас сьест.  Кроме того драконы разных видов хуже относятся к друг-другу (кстати одна из причин почему Нарти вошла в замок, а не влетела. Уважение к хозяевам) И это не ее основная форма, как полиморфа. Я не мастер, просто наблюдения из мира животных
Наношу добро, причиняю справедливость

Оффлайн Prince Gorr

  • Правитель Террона
  • Магистр
  • Активность: 0%
  • Сообщений: 1863
  • Спасибок получено: 95
  • Да не погаснет у Вас Солнце!
    • Просмотр профиля
    • Замок Террон (3-я ипостась)
Крутость персонажей. Вопросы отыгрыша
« Ответ #3 : Ноября 16, 2009, 19:50:55 »
   Резюме: стоит таки девушкам подумать о смене расы. Если же всё-таки они остаются кем есть - тогда пусть ждут огромных трудностей. Это не угроза, а просто вынужденная необходимость чтобы обеспечить баланс игры и её интересность для других. Что касается биологии драконов этого мира и их обычных повадок, всё что я описал ранее остаётся в силе вне зависимости от их возраста. Драконята могут спокойно относиться друг к другу только из одного гнезда. Или из разных, если у них один воспитатель/учитель, и никак иначе. В остальных случаях драки и травмы неизбежны. А у драконят в особенности, так как у нех ещё нету сдержанности и сознательности присущей взрослым особям (это и позволяет драконам не нападать друг на друга если те например находятся рядом по долгу службы или в гостях). Потому юных драконов до их Дебюта (обряд посвящения во взрослую жизнь и представления старейшинам) никто никуда ни в коем случае не приглашает, а дебютировавшие драконы являются хоть и молодыми, но вполне половозрелыми и взрослыми особями.
   И вообще, кончаем дискуссию, продолжаем игру!
За сим прощаюсь,
Принц Горр



Оффлайн Кай Лерэйн

  • Герцог Терронский
  • Магистр
  • Мэр города
  • Активность: 0%
  • Сообщений: 4408
  • Спасибок получено: 294
    • Просмотр профиля
Крутость персонажей. Вопросы отыгрыша
« Ответ #4 : Ноября 16, 2009, 23:43:02 »
То есть Вы вообще не признаете в игре мастера над собой? Или быть мега-крутой, или не играть вообще?
В общем ладно, это ваш выбор.

Оффлайн Zamboza

  • Барон Терронский
  • Космос - это...
  • Активность: 0%
  • Сообщений: 1953
  • Спасибок получено: 65
  • Умереть - просто, прожить - сложно...
    • Просмотр профиля
Крутость персонажей. Вопросы отыгрыша
« Ответ #5 : Ноября 17, 2009, 00:30:08 »
Кстати, господа мастера, Вам бы на самом деле не мешало в отдельном топике или теме разъяснить или рассказать, какие есть драконы, каких видов, рангов, отличий и тд (думаю, понятно?), а то вот мне, несведущему (серьёзно) различие даже по цвету говорит уже о том, что они разные, и не факт, что обязателдьно должны подраться со всеми и вся. Не буду тут Вам указывать на что-либо, это не моё дело, но... Расскажите уж коли Вы настолько принципиально за этот вопрос взялись. Да, и с чего Вы взяли, что эти драконы настолько мега-крутые? Пока что ничего, кроме размеров, я не вижу. Ну а размеры - это ещё не крутость... Тут чот кажется, что есть в околотке маги, которые этих крошек точно до состояния жемчужных ящериц могут довести (ну если не будут скрывать свои возможности).

Хотя может вообще стоило бы детально разобраться с этими драконами, грифонами, тиграми, львами, кто там ещё остался? Я от часом хочу из напарника Гадзилу сделать, а то ну прям ведро болтов и гаек, иначе не назовёшь, ну хоть для приличия что ли... Да ток кажись лень меня догнала... А вот мысли знатоков мифического почитать цикаво было бы...

Да, а насчёт синего дракона - это как по посту звучит, то бишь по его смыслу, он вроде как не полиморф, а вроде как сопровождающее лицо (тип Ямабуси для меня) Девушка - полиморф или оборотень, тут я не сильно разбираюсь, но она меняется уж никак не в дракона. Выходит он вроде как только один - Мируш, да и то я чес слово, так и не нашёл конкретного указания, что это присутствует. Всё как-то странно...
Итак, если подытожить, я бы из текста вывел другую несколько цепочку.  Арвен - я бы сказал, у неё на послушании тигр и дракон (возможно прирученные), что до Мируш - возможно её вторая форма дракон, но где указание, что призваный Арвен дракон - тоже самка? Возможно Вы поторопились с выводами и наказаниями, господа мастера?
Кстати, это обрезание возможностей стало банальной причиной отказа от дальнейшего разхвития идей (портовая тоже аккуратно заглохнет), ибо если за изменение корабля в скоростную форму для облегчения полёиа в плоских слоях атмосферы (несколько сложнее, чем в фильме "Полёт навигатора", однако есть такая возможность) получаю по шапке - ну тогда у меня вопросов почти нет, кроме одного - где эта хвалёная уравниловка? Продолжать не буду, не хочу.
Ушёл один? В том нет беды. Но я вернусь по Ваши души...

@В.С Высоцкий@

Оффлайн Кай Лерэйн

  • Герцог Терронский
  • Магистр
  • Мэр города
  • Активность: 0%
  • Сообщений: 4408
  • Спасибок получено: 294
    • Просмотр профиля
Re: Крутость персонажей. Вопросы отыгрыша
« Ответ #6 : Ноября 17, 2009, 01:40:04 »
Цитировать (выделенное)
если за изменение корабля в скоростную форму для облегчения полёиа в плоских слоях атмосферы (несколько сложнее, чем в фильме "Полёт навигатора", однако есть такая возможность) получаю по шапке - ну тогда у меня вопросов почти нет, кроме одного - где эта хвалёная уравниловка?

В правилах замка ясно указано - если ролевка происходит по миру Террона, то превращать окрестности замка в поле сражений разнообразных супер-пуперов, начиная от космических кораблей и кончая полками драконов не стоит. Я не думаю, что вежливая просьба урезать крутость персонажа, это называется "получить по шапке". Вам не кажется, уважаемый Замбоза, что летать над средневековым замком в настолько навороченном челноке который может в считанные минуты передвинуться в любую точку материка, просканировать что угодно, обстрелять из режима невидимости мощнейшими испепеляющими всё и вся снарядами, да еще и с поддержкой мощнейшего корабля на орбите это несколько чересчур? Уравниловка? Наши маги не имеют таких широких возможностей. Уважаемая Ли Корр, хоть и тоже из космоса, но сама сознательно урезает возможности использования корабля для поддержки персонажа и из-за нее баланс не страдает.

Вобщем думайте, товарищи. Хотите играть супер-пуперами, делайте для себя ролевку в разделе "Иные миры" и мастерите там кто как хочет.

Оффлайн Zamboza

  • Барон Терронский
  • Космос - это...
  • Активность: 0%
  • Сообщений: 1953
  • Спасибок получено: 65
  • Умереть - просто, прожить - сложно...
    • Просмотр профиля
Re: Крутость персонажей. Вопросы отыгрыша
« Ответ #7 : Ноября 17, 2009, 08:10:44 »
Мне не стоит напоминать события с куполом над замком?
20 махов (20 скоростей звука) - это очень много?
Большой радиус сканирования для корабля высоких технологий, который в большей степени предназначен для полётов в космосе - это много?
У Ли Кор корабль повреждён, как его применять прикажете? (Кстати, когда мой тоже был в таком же состоянии, не больно-то что мог сделать...)
Да и кто применяет корабли в максималовке, они максимум чем занимаются - это наблюдением, а челнок - быстрым перемещением. Или Вам будет приятно, что бы мои персонажи как мавпы прыгали с дерева на дерево и любой самый плешивый маг их уложил слабейшим фаерволом? Что ж... Пусть будет так.

А действия Ли Кор вообще никаким видом не влияют на события, она уже давно идёт как второстепенное лицо, массовка на фоне магических идей. И повышай, не повышай уровень своего персонажа, толку мало, она не маг!!
« Последнее редактирование: Ноября 17, 2009, 08:14:14 от Zamboza »
Ушёл один? В том нет беды. Но я вернусь по Ваши души...

@В.С Высоцкий@

Оффлайн Trinn

  • Граф Терронский
  • Элизиец
  • Активность: 0%
  • Сообщений: 3464
  • Спасибок получено: 175
  • Воинствующий эльфийский паладин
    • Просмотр профиля
    • ЖЖ
Re: Крутость персонажей. Вопросы отыгрыша
« Ответ #8 : Ноября 17, 2009, 08:40:22 »
Замбоза, тогда и полиморфов надо расписать, и вобще всех древних... Хотя в чем-то ты прав, технология должна эффективно противостоять магии. Только учти тут мир высокой магии, а своими полетами вы изрядно привлекаете к себе внимание, какой-никакой режим невидимости не был, космический корабль след то оставляет. Силы ПВО здесь есть. Хотя упор на магию в играх думаю стоить сделать более меньшим, чтоб и не магам было интересно.
А магию надо ... делать реалистичной. Мои персонажи, чем либо вон выходящим не пользуются (Тринн вобще иза магии знает друидизм... то есть это даже не магия, а шаманство, знахарство и общение с природой (то есть по сути мы с Мируш коллеги, токо я скрытый полиморф... в Терроне я этого не умею, в книге только... честно не хотел вводить только конец там по другому не обьяснить) Боевые маги тож апокалипсис вызвать не могут, я думаю терроновские тоже. Про главу Гильдии Магов, ну дык он глава, кроме того Горр писал у драконов на магию имунитет)
Прирученный дракон - это очень круто, учитывая, что это разумная расса.


« Последнее редактирование: Ноября 17, 2009, 08:42:38 от Trinn »
Наношу добро, причиняю справедливость

Оффлайн Кай Лерэйн

  • Герцог Терронский
  • Магистр
  • Мэр города
  • Активность: 0%
  • Сообщений: 4408
  • Спасибок получено: 294
    • Просмотр профиля
Re: Крутость персонажей. Вопросы отыгрыша
« Ответ #9 : Ноября 17, 2009, 10:00:30 »
Цитировать (выделенное)
20 махов (20 скоростей звука) - это очень много?
Большой радиус сканирования для корабля высоких технологий, который в большей степени предназначен для полётов в космосе - это много?

Да, для фентезийного мира, пускай даже условно-фентезийного, это много. Если половину проблем возникающих по сюжету игры можно решить в два щелчка пальцами Замбозы и Ямабуси - это много. Это разрушает интригу игры и вносит дисбаланс.

Цитировать (выделенное)
Или Вам будет приятно, что бы мои персонажи как мавпы прыгали с дерева на дерево и любой самый плешивый маг их уложил слабейшим фаерволом? Что ж... Пусть будет так.
По правилам нашего ирового мира Вас все ранво никто не уложит. Вы же знаете, что существует запрет на убийство живых аккаунтов. Когда вы с Ямабуси и Шариком ходили по земле и у каждого была своя "сила" - у кого волшебный мечик, у кого тело техногенное - это было умеренно и интересно. А в любой момент рассказать где кто находится, или обстрелять вражеский отряд с неба из каких-нибудь дезинтеграторов - уж извинте, это просто необходимо было зарезать. Ваши персонажи и так де-юре неуязвимы из-за правил игры.

Да, эта тема уже не ролевая, в ней можно зеленым не писать.
« Последнее редактирование: Ноября 17, 2009, 10:04:22 от Кай Лерэйн »

Оффлайн Zamboza

  • Барон Терронский
  • Космос - это...
  • Активность: 0%
  • Сообщений: 1953
  • Спасибок получено: 65
  • Умереть - просто, прожить - сложно...
    • Просмотр профиля
Re: Крутость персонажей. Вопросы отыгрыша
« Ответ #10 : Ноября 17, 2009, 11:54:30 »
Кто Вам сказал, что кто-то собирался кого-то обстреливать? В той сутолоке только полный идиот будет из мощного оружия стрелять в кого-то, там даже с калаша рисковано стрелять, не то что бы с протонного или ещё чего-то. В той сутолоке как раз именно мечами и собирались помахать, да только с той скоростью, на которой летел, не успевал однозначно. А что до орбиты - была конкретная задача поставлена - наблюдать.
Хотя  ладно, проехали, всё равно это не имеет значение.
« Последнее редактирование: Ноября 17, 2009, 11:57:06 от Zamboza »
Ушёл один? В том нет беды. Но я вернусь по Ваши души...

@В.С Высоцкий@

Оффлайн Кай Лерэйн

  • Герцог Терронский
  • Магистр
  • Мэр города
  • Активность: 0%
  • Сообщений: 4408
  • Спасибок получено: 294
    • Просмотр профиля
Re: Крутость персонажей. Вопросы отыгрыша
« Ответ #11 : Ноября 17, 2009, 13:47:50 »
Цитировать (выделенное)
Хотя  ладно, проехали, всё равно это не имеет значение.

Конечно, какое это имеет значение? Обижаться ведь всегда интереснее, чем обсуждать и договариваться.
Террону еще только скандалов не хватало.

Оффлайн Prince Gorr

  • Правитель Террона
  • Магистр
  • Активность: 0%
  • Сообщений: 1863
  • Спасибок получено: 95
  • Да не погаснет у Вас Солнце!
    • Просмотр профиля
    • Замок Террон (3-я ипостась)
Re: Крутость персонажей. Вопросы отыгрыша
« Ответ #12 : Ноября 17, 2009, 14:14:17 »
Господа, только давайте не ссориться. Я никому не хочу и не хотел портить игру. Возможно я не очень большой спец в проведении игр, и мне трудно удержать "золотую середину", но я стараюсь. Иногда это мне удаётся, иногда нет. Я стараюсь уважать желания и возможности каждого, но это часто довольно трудно сделать. Вечное противостояние наука/магия или технология/природа всегда было и есть большой проблемой.
   Если Вы желаете, я могу приблизительно расписать возможности и умения как свои (техномага/полиморфа), так и Замка Террон. Но поймите, с каждым днем в Замке появляются новые и новые  жители. Многие из них довольно необычные. И под них мне тоже приходиться адаптировать всё мироздание. Иногда для этого создаются материки и архипелаги, иногда космические и воздушные порты, а иногда приходится придумывать адекватные способы сдерживания и даже атаки, так как в любом случае я обязан сохранить Террон нерушимой твердыней, что и кто бы не пытался с ним сделать.
   Здесь до сих пор не было ни единого случая обратного действия (то есть отмены заявленных в той или иной ситуации возможностей которые были приведены в действие), и надеюсь, что не будет. И исходя из этого, Замок постепенно, с появлением каждого сильного и необычного персонажа, будь то маг или представитель Sci-Fi мира, изменяется. Мне просто приходиться создавать нечто, что должно быть на порядок мощнее любого отдельно взятого персонажа. Иначе получится парадокс, что некий персонаж может стать сильнее целого мира. И такой парадокс уже один раз чуть не покончил с этим миром, как это было в случае с Эо. Слава Богу, нам тогда удалось договориться как в Терроне, так и в оффлайне, как выйти из этого щекотливого положения с наименьшими потерями. Но очень не хотелось бы повторения подобных по глобальности событий.
   Я понимаю, что в игре самым простым методом распутывания узлов сложной игровой ситуации, в которой трудно сразу найти выход, есть рассечение гордиева узла одним мощным ударом, будь то удар из пушки звездолёта по врагу, или преодоление пропасти верхом на драконе. Но самый "действенный" способ ещё не значит самый лучший и интересный для остальных участников игрового процесса. Создавая ту или иную игровую ситуацию, я всегда продумываю несколько простых способов выхода из неё, которые доступны если не всем в игровой партии, то, по крайней мере возможностям команды - однозначно. Но я же не могу и играть за всех, подсказывая варианты дальнейших действий без введения "тяжелой артиллерии". А когда таковая вводится, это всегда смещает баланс сил в сторону того персонажа, который ввёл её. И в результате мало того, что игра уходит от запланированного сценария, который должен привести к новому событию, в какие-то затяжные "сражения суперов", так ещё в результате многие обижаются.
   Я всегда считал, что если игрок "подписывается" в игру, то это автоматом означает то, что он уважает игромастера, и соглашается с его решениями. Если же это не так, то какой смысл в игре и в участии в ней? Как я могу создать интересный сюжет, создать какую-то интригу или хотя-бы комбинацию связанных событий, когда на первом же событии начинается хаос?
   Я никого в игру не тяну, и не держу в ней. Хотите сами строить себе игру? Не вопрос, но тогда вообще зачем вообще я пытаюсь придумывать какие-то сюжеты, зачем прорабатываются хроники событий как назад так и наперёд? Зачем вообще это всё? У нас есть таверна, там можно бесплатно попить виртуального вина. А всё остальное никому не нужно? Зачем вообще есть Террон?
   Я стараюсь всех понять, и учесть пожелания каждого. Но встаёт вопрос, для кого и для чего я стараюсь? Для себя? Но в таком случае я бы эти события не создавал в виде интерактивной игры, а написал бы просто в своём романе "Путь Техномага".
   Когда в замке не происходит ничего - жители скучают, или просто тихо уходят, так как им не интересно. Когда события начинаются - всё превращается, как я уже сказал, в хаос, так как все хотят стать главными героями событий, не считаясь ни с последствиями, ни с другими игроками, а потом это переростает в ругань, и опять же жители уходят. На сей раз хлопнув дверью. Разве для этого создаются события? Разве такой их результат планируется изначально? Разве этого я хочу для вас? Разве это всем интересно? И вы ещё обижаетесь, когда я пытаюсь навести порядок в этом? По моему это мне нужно обижаться на то, что все мои идеи, какими бы они не были задуманы светлыми и интересными, превращаются в... сами понимаете. Особенно если учесть, что я стараюсь не для себя а именно для ВАС!
   В общем. Меньше с тем. Я думаю, что вы меня поняли...
« Последнее редактирование: Ноября 17, 2009, 14:22:17 от Prince Gorr »
За сим прощаюсь,
Принц Горр



Оффлайн Trinn

  • Граф Терронский
  • Элизиец
  • Активность: 0%
  • Сообщений: 3464
  • Спасибок получено: 175
  • Воинствующий эльфийский паладин
    • Просмотр профиля
    • ЖЖ
Re: Крутость персонажей. Вопросы отыгрыша
« Ответ #13 : Ноября 17, 2009, 14:28:25 »
Так, народ, давайте не будем ссорится...
Наношу добро, причиняю справедливость

Оффлайн Ассадеш Мируш Азалиора

  • Баронесса Терронская
  • Гильдия менестрелей
  • Активность: 0%
  • Сообщений: 1200
  • Спасибок получено: 98
  • Сказочница. Колдунья.
    • Просмотр профиля
Re: Крутость персонажей. Вопросы отыгрыша
« Ответ #14 : Ноября 17, 2009, 16:36:35 »
Прошу прощения, господа, за резкое высказывание в ролевке по поводу госпожи Арвен. Кажется, его прочел только Кай, но сути дела это не меняет.
Просто поведение её меня неприятно удивило.
Для себя я установила предельные возможности Мируш, и не претендую на звание супер-героя, или чего-то в таком духе.
Она же...
Ну да ладно.
Это субъективное мнение.
Еще раз прошу прощения.
Глас молчащего Террона

Оффлайн Zamboza

  • Барон Терронский
  • Космос - это...
  • Активность: 0%
  • Сообщений: 1953
  • Спасибок получено: 65
  • Умереть - просто, прожить - сложно...
    • Просмотр профиля
Re: Крутость персонажей. Вопросы отыгрыша
« Ответ #15 : Ноября 17, 2009, 17:22:28 »
Цитировать (выделенное)
Хотя  ладно, проехали, всё равно это не имеет значение.

Конечно, какое это имеет значение? Обижаться ведь всегда интереснее, чем обсуждать и договариваться.
Террону еще только скандалов не хватало.

Ошибаетесь,  эта фраза значила - Забор уплыл или Поезд ушёл. Хотя может и несколкьо туманно. Отыгрышь стал бесполезен, ибо просто был выбит из общего течения. Нет, конечно можно начать с того места, когда "обрезали", но это где-то между двумя локациями, ну скажем предположительно днях в дцать пешего пути (летать не буду, манал, а то ещё и за реактивную тягу начнут ....), так что можно считать в порту этих двух нет, они где-то хрен знает где в лесу (корабль разбился, взорвался, улетел, не важно где, а вот сколько они времени будут добираться - неизвестно. А вообще-то сначала надо было дать довершить ход, а потом говорить, насколько это круто или нет. Если перебрал - тогда и хаять, а не предугадывать ход. Вы не угадали с последствиями хода (трансформация для скоростного полёта), не угадали и всё тут. У меня в планах было два варианта - или добраться до точки с высадкой и рукопашной, или открыть третью локацию (по возможности), но...

Насчёт "магического меча" - для начала надо научиться им пользоватся, но есть определённые ньюансы, которые ещё не до конца отработаны. И ко всему прочему даже если он и войдёт в режим - его тоже забанят (поверьте, ибо то, что он может, опять не уложится в рамки дозволеного). Если двумя словами - это сущность, не признающеая носителя или хазяина. Я его не могу применять, ибо применение его - это смерть носителя. После первого и единственного применеия Замбоза выжил только по причине банального везения, у меча не было достаточно сил для уничтожения сущности носителя, во втором применении сущность носителя будет уничтожена, а на его место станет истина меча, что собой представляет извечный спор тьмы и света. Чем это дело закончится - не знаю, по этому не применяю. Так что прикажете с ним делать?
« Последнее редактирование: Ноября 17, 2009, 17:25:27 от Zamboza »
Ушёл один? В том нет беды. Но я вернусь по Ваши души...

@В.С Высоцкий@

Оффлайн Кай Лерэйн

  • Герцог Терронский
  • Магистр
  • Мэр города
  • Активность: 0%
  • Сообщений: 4408
  • Спасибок получено: 294
    • Просмотр профиля
Re: Крутость персонажей. Вопросы отыгрыша
« Ответ #16 : Ноября 17, 2009, 18:11:47 »
Предлагаю просто договариваться в ЛС по поводу того, можно ли применить ту или иную "крутость". Мы всегда не против обговорить такие вещи с игроками. Замбоза, не обижайся, но космический корабль, рассекающий в небе над фентезийным королевством, это действительно хаос. Ладно уже на орбите он висит, его хоть не видно :)

Мируш, ответ в ЛС.

Оффлайн Li Korr

  • Активность: 0%
  • Сообщений: 130
  • Спасибок получено: 1
    • Просмотр профиля
Re: Крутость персонажей. Вопросы отыгрыша
« Ответ #17 : Ноября 17, 2009, 18:17:47 »
   

А действия Ли Кор вообще никаким видом не влияют на события, она уже давно идёт как второстепенное лицо, массовка на фоне магических идей. И повышай, не повышай уровень своего персонажа, толку мало, она не маг!!
Ну походить ножками иногда тоже полезно. Я понимаю что за сутки ремонтные дроиды могли привести корабль в летабельное состояние и он бы очень вовремя появился над головами всей толпы и уже в две минуты высадил всех в центре города, но это же НЕ ИНТЕРЕСНО.
   Каким бы не был крутым персонаж, он должен быть в меру реальным, даже в фэнтезийно-фантастическом мире. Любое действие должно иметь равное ему противодействие. А то представте себе не позитивного или нейтрального героя, а его антагониста. Негатив который пришел всем настучал по шапке, а на наши пушки доставал каждый раз пушки побольше - это не есть хорошо ( Я, конечно, немного утрирую).
  Мы все тут герои, но давайте жить дружно, иногда, повторюсь, можно походить и ножками. :)
Люди делятся на носителей культуры и недоносков... (с) В.Головачев

Оффлайн Prince Gorr

  • Правитель Террона
  • Магистр
  • Активность: 0%
  • Сообщений: 1863
  • Спасибок получено: 95
  • Да не погаснет у Вас Солнце!
    • Просмотр профиля
    • Замок Террон (3-я ипостась)
Re: Крутость персонажей. Вопросы отыгрыша
« Ответ #18 : Ноября 17, 2009, 19:38:51 »
Ну, в продолжение темы хотелось бы также попросить описать здесь ТТХ кораблей/яликов/шлюпок Замбозы&Co и Ли Корр. Их размеры, системы энергоснабжения, защиты и вооружения, с описаниями их принципов работы. Ахиллесовы пяты данных систем можно мне прислать в ЛС (здесь не публикуя. Обещаю иметь в виду, но не злоупотреблять, по крайней мере без крайней необходимости, но и в таком случае перед использованием этих лазеек всё будем обговаривать в ЛС или других "общалках").
   Просто для вышеназванных жителей а также для остальных Sci-fi персонажей я анонсирую новые приключения, но уже в мире, который им более соответствует, при этом в нашем (Терронском) мироздании. Детали будут после окончания черновой проработки "событий" и подготовки к ним.

И просьба на будущее другим желающим использовать "тяжелую артиллерию" подавайте заявки заранее о своих способностях и слабых местах. Так будет легче строить игры.
« Последнее редактирование: Ноября 19, 2009, 12:14:23 от Prince Gorr »
За сим прощаюсь,
Принц Горр



Оффлайн Trinn

  • Граф Терронский
  • Элизиец
  • Активность: 0%
  • Сообщений: 3464
  • Спасибок получено: 175
  • Воинствующий эльфийский паладин
    • Просмотр профиля
    • ЖЖ
Re: Крутость персонажей. Вопросы отыгрыша
« Ответ #19 : Ноября 18, 2009, 20:02:28 »
Кстати, для фэнтезийных персонажей: Если хотите, паралельно могу провести ролевку в Эфирии (другой континент находящийся на этой-же планете, за океан, на восток от Аз Норета).
Наношу добро, причиняю справедливость

Оффлайн Кай Лерэйн

  • Герцог Терронский
  • Магистр
  • Мэр города
  • Активность: 0%
  • Сообщений: 4408
  • Спасибок получено: 294
    • Просмотр профиля
Re: Крутость персонажей. Вопросы отыгрыша
« Ответ #20 : Ноября 18, 2009, 21:21:44 »
Я думаю для разрядки обстановки в Терроне не мешало бы провести ролевую игру в разделе "иные миры", т.е. с другими персонажами, вне мира Террона. По моему ни одной такой игры до сих пор не состоялось.

Оффлайн Странник

  • Граф Терронский
  • Привидение
  • Активность: 0%
  • Сообщений: 6968
  • Спасибок получено: 298
  • ⠝⢬⢭⣕⢯⠝⢬⢭⣕⢯⠝⢬⢭⣕⢯
    • Просмотр профиля
Re: Крутость персонажей. Вопросы отыгрыша
« Ответ #21 : Ноября 18, 2009, 21:36:38 »
была одна файтовка. Волк против Квелендира.
могу провести еще. они мелкие и агрессивные - как раз, дабы выпустить пар...
« Последнее редактирование: Ноября 19, 2009, 20:45:46 от Prince Gorr »
Obsacra. Obsacra. Obsacra.
«Старые масконы».
ꈼꉉꆢꄈꒆꋄꅥꆔꉖꅅ