0 Жителей и 1 Гость просматривают эту тему.
И почему же собственно Дима Билан - отстой? Ведь поет песни о любви. Причем поет на понятном всем языке. Причем его творчество - для самых широких масс - чтобы каждый понял и проникся.
Но взрослая женщина слушающая подростковую музыку это немного странно и говорит как правило о недостатке музыкального развития.
Лерэйн, дорогой мой ты мой человечек и неисправимый идеалист, это говорит о недостатке такта у того, кто так считает. Я закончила музыкальную школу, кое-как (хотя, скорее, плохо, чем хорошо) играю на аккордеоне и ф-но, и при этом слушаю Диму Билана. Не то, чтобы фанатею и ежедневно заслушиваюсь (он же не Марк терензи, хотя существенных различий не вижу ), но иногда могу послушать с гораздо большим удовольствием, чем Ваш новомодный кардиовэйв и уж точно не буду кривиться от того, что услышу в маршруте "Невозможное возможно".
Иногда мне просто хочется отдохнуть и подвигаться под музыку - под Билана, Колдуна, Алехно и (вспомним детство) Андрюшу Губина с Владиком Сташевским это получается значительно лучше, чем под "Хелавису".
То, что мы называем попсой сегодня, завтра могут назвать классикой (как, например, фильмы с Одри Хэпберн)
о вкусах всё же не спорят и пусть, кто хочет, сколько бы ему лет не было, слушает Диму Билана, Диму Колдуна, Руслана Алехно, Андрея Губина, Влада Сташевского и Марка Терензи. Это дело вкуса!
Но значит ли это, что пресная похлебка - реально лучше? Нет. Она лучше только для него, потому что у него плохой вкус.
Ладно, извини
Могу сказать так: та попса, которая прошла испытание временем и стала классикой - это как раз самые сливки попсы.
А что касается вкусов в целом - есть такое понятие "привить хороший вкус, тонкий вкус". Так вот муз. индустрия (по крайней мере отечественная) прививает нам в основном плохой и "толстый".
определи что является развитием, а что - деградацией. Хотя бы в узко-специализированном плане - в данном случае музыкальном.
Я говорил о людях, слушающих только развлекательную музыку, причем не самого высокого качества.
Это то что я говорил о музыке как о средстве развлечения. Я не отрицаю, что музыка может быть сугубо развлекательной.
Тогда скажи мне, откуда попса получила свое название. Давай исследуем этимологию этого слова, а?
Хороший вкус- это понятие очень абстрактное и сформированное обществом, массой, толпой.
Даже тем, кто зациклен на том же Диме Билане, надо иногда отвлекаться.
ИМХО, развитие в плане музыкальном может быть определено только как музыкальная грамотность пошагово - от ориентирования в стилях, через знание нот к владению игрой на инструменте и опыту исполнителя/ композитора. Развить можно мастерство. А развитие или деградацию вкуса оценить нельзя, ибо у каждого эта мерка своя собственная.
Хорошо, а развитие или деградация эстрадной музыки в целом - возможны или нет? Глобально критериев здесь может быть два - количество и качество. Количественно, эстрада, безусловно, развивается, причем гигантскими шагами. Но вот что при этом происходит с качеством, да и как его определить - качество?
Забыла отметить цитатой, может и откомментить забыла?
быть сугубо развлекательной.
Насколько мне известно, слово пришло из музыкальных кругов и только потом стало использоваться для любого медиа-продукта. Изначально это пренебрежительная, ироничная производная от термина "поп-музыка". Рискну предположить, что термин возник и прижился с начала в кругу поклонников рок-музыки. Можешь что-то добавить?
Термин «поп-музыка» имеет двоякое значение. В широком значении, это любая массовая музыка (включая рок, электронику, джаз, блюз). В узком значении — отдельный жанр популярной музыки, непосредственно поп-музыка с определенными характеристиками.
Я думаю, спросить об этом нужно у профессиональных музыкантов.
Ну да, на какие нибудь "Руки Вверх"
Я лично знал людей (сейчас контакт потерян, о чем я не очень-то жалею), "живущих" на продукции низкопробных музыкальных каналов.
Вот только непонятно, как отличить хороший вкус от плохого.
Знаешь, почему люди слушают это? Да потому что они хотят, чтобы их жизнь была такой же простой, как эти три аккорда.
Пришли к выводу, что попса нравится людям с плохим вкусом, а те у кого вкус хороший на нее плюются и слушают качественную музыку.
А поп-музыка может просто нравиться. И всё.
Цитировать (выделенное)А поп-музыка может просто нравиться. И всё.Я говорил не о поп-музыке, как жанре, а о попсе, как о термине, означающем "низкопробная музыка".
Простие... кто ввел такой термин? Попса=поп-музыка, не более и не менее!
Может, я Fleur низкопробным считаю, а? Ну или говоря о том же Диме Билане - неужели его качество со всеми костюмами, шоу, декорациями и даже не самыми плохими текстами (слыхала я и рок и рэп, которые нравятся мне гораздо меньше) вообще каким-то местом попадает у тебя под определение "низкопробные"?
Мне кажется, что ты несколько запутался в понятиях. Попса = ширпотреб? Да!
принебрежительное отношение к поп-музыке появилось именно из-за "звездочки" у тех, кто любит осмысливать тексты песен и противопоставлять свои вкусы чьим-то еще.
И последнее, ИМХО, музыка - это вообще не тот продукт, который может иметь качество или там срок годности.
Так вот, я не скривлю душой, если скажу, что в современном мире эти составляющие у попсы самые качественные, т.к. в них вкладываются наибольшие суммы.
Пока-что слово "попса" подходит наилучшим образом
Я вообще против употребления слова "быдло", так как оно является оскорбительным и презрительным по отношению к обычным людям. Тот кто употребляет это слово автоматически ставит себя на уровень выше указанных людей, смотрит на них сверху вниз. Между тем, такого взгляда заслуживают не они, а те, кто превращает народ в такое неразборчивое потребительское стадо.В том, что за последнее время это слово стало популярным ничего хорошего нет. Это такая же мода, такая же попса.
Трэш, это мусор, Химе...
И этот жанр в музыке есть
он несколько другой чем попса.
Кай, вот ты Scooter низкопробной попсой назовешь?Ведь сплошные унца-унца. И более того - беспорядочные наборы слов в песнях...
Почему так получается - иностранная поп музыка - хорошая поп-музыка, снгшная поп музыка - *презрительно*попса?Может приоритеты сдвинуты немного? В наших то песнях всё понятно, а в зарубежных - слов не разобрать, а мелодия красивая, ритмичная... Вот и ругаем наших хваля ихних.Но блин. Они же одинаковы. Так что если любить/не любить - то всех.
Трэш - не согласен. Треш это, я бы сказал, такой подход к созданию музыки, сходный с панком. Низкопробную поп-музыку нельзя называть трэшем.Например, треш в аниме, это dead leaves, поделки 4C и пр.
А попса - это вагон и маленькая тележка не особо талантливых калек с указанного популярного, которого я даже названий не припомню, настолько оно невзрачное и однотипное.
Если мы судим музыку, то и судим тех кому она нравится.
Хорошо, пускай термин "попса" в данном контексте неверен (хотя такое его употребление уже прижилось).
Но и термин "трэш" неверен.
ЗЫ: Я слушаю "низкопробную" "попсу". Вывод: Я быдло?
(в аниме уже назвал - это не трэш, а альтернатива).
Во-первых, по настоящему творческие люди есть и они свой продукт тоже выпускают, только у них бабок столько нет на рекламу, радио и телеэфир и т. д. Следовательно они просто теряются в общей массе.
играют на "низких" инстинктах, добиваясь популярности
так вот первым не надо все возлагать на последнее, изза этого такое и происходит
Что для меня трэш, который альтернатива? Не знаю. Может что-то из того, что я слушаю и является таковой, но я об этом как то не задумывался.
Что для меня трэш, который низкопробная поп-музыка? Тоже трудновато назвать, так как я не интересуюсь названиями того бреда, который попадает иногда случайно в мои уши, но пожалуйста - группа "Армия", Светлана Лобода, из прошлого - те же пресловутые "Руки Вверх", и прочие "больше гламура", "муси-пуси" (при том что у этих исполнителей могу быть и более качественные композиции, которые в ротацию не попадают)
Они могу с детства детям давать слушать Шопена, Моцарта... и хорошую музыку.
Прививать нужно мягко (своим примером)... в общем если тебя послушать то детей вобще ничему научить нельзя и воспитывать тоже бесполезно?
¡Оjala! То есть ты уверен, что существует жанр трэш-музыки, но не знаешь, что туда причислить)
Неужели развитие у ребенка музыкального вкуса, соответствующего твоему, так важно? Не важнее ли, чтобы ребенок как раз не вырос лентяем и бездельником, у которого дома будет бедлам, как у Химе?
Не скажу о Моцарте, а допустим Штрауса с его вальсами современники считали верхом легкомыслия и запрещали своим чадам не то что танцевать, а даже слушать. Ничего не напоминает? Как там на счет вопросов хорошего и плохого вкуса? Вот вам и попса, а мы теперь говорим классика.
Ergo: Я думаю что вопрос позитива или негатива попсы ( музыки широкого потребления легко воспринимаемой в музыкальном и литературном смысле) надо рассматривать в каждом отдельном случае, а не смешивая все в кучу.
А на счет воспитания, то от того что я слушаю Розенбаума, Талькова и Скорпионс моей дочери не перестает нравится Каменская и Потап ( хотя это однозначное влияние массы - в классе у них они всем нравятся) и Океан Ельзы (это уже её личное). Да, мы разговариваем о качественной музыке но не более, не могу я ей навязывать свои вкусы, она должна их сама сформировать, иначе никак.
СНГшную модель, слегка сделав больший акцент в сторону технического качества.