Ой. А я пропустил) Ладно, не важно.
Перечитал ради интереса тему прежде чем отвечать. Очень интересно было ознакомиться, в том числе и с моими собственными постами. Что я могу на это сказать...
Я давно не смотрю музыкальных каналов, потому что не смотрю телевизор - некогда. Не слушаю эфирных радиостанций, потому что давно убедился в их бесполезности для меня. Либо там крутят мусор, либо жанр который при любом качестве исполнения мне не нравится, либо же там крутят что-то хорошее, но нет почти никакой возможности узнать что именно играет чтобы потом скачать себе в плейлист. Я слушаю жанровые интернет-радиостанции и чем дальше тем чаще я выбираю акустическую инструменталку (кстати рекомендую сайт
http://www.radiotunes.com/ и в частности канал solopiano), а в плейлисте на телефоне по прежнему лидируют Fleur, Disturbed, Delain и т. д.
Это я к чему - к тому что я почти не знал, что происходит на медиа-рынке музыки. Единственное что я смотрю - это Евровидение, но там своя атмосфера. Но вот недавно мы с Юлей взялись посмотреть вершины хит-парадов вполне уважаемых зарубежных каналов за несколько лет. Что я могу сказать, даная тема начата была в 2010, и я уже тогда плохо ориентировался в популярной массовой музыке. Ибо анализ и дальнейшее расследованеи музыкальных тенденций зарубежного рынка 10-15 гг. меня повергли в уныние. Хиты прошлого - Robbie Williams, George Michael, Backstreet Boys, Spice Girls и их последующие соло-проекты, да даже абсолютно нелюбимая мною, но безусловно талантливая и запоминающаяся Madonna сменились потоком абсолютно безликой штамповки, из которых мне удалось выделить на слух всего пару вещей типа той же Гаги или Taylor Swift, и то выборочно. И еще заметил печальную тенденцию - чем дальше, тем меньше внимания уделяют непосредственно вокалу и интструментам. Blank Space - запоминающаяся композиция, с неплохим (для поп-музыки) смыслом, но почти полностью состоящая из ударных, басов и средненького по проработке вокала, щедро посыпанного цифровыми эффектами. Даже если вспомнить аналогичный поджанр - раннюю Агилеру, там всё было намного более.... музыкально что ли. Не говоря уже о Celine Dion, например, которая тоже вполне себе попса и бывало возглавляла хит-парады. Или Whitney Houston.
Похоже что зарубежные продюссеры взяли на вооружение СНГшную модель, слегка сделав больший акцент в сторону технического качества.
Немного откомментирую наш с химе спор о "попсе", "треше" и т. д. С трешем все довольно сложно, потому как нет жанра trash (хлам), есть thrash (молотить)
http://www.urbandictionary.com/define.php?term=trash+metal и это 2 разных слова, различия в транскрибции которых на русский язык выразить невозможно. Хотя-бы уже по этому его не стоит использовать применительно к мусорной музыке. Принимать "попсу", пренебрежительный сленговый аналог термина "поп-музыка" тоже некорректно, хотя бы потому что нет единого мнения относительно его определения. Рокеры называют попсой всю поп-музыку, даже Хьюстон и Джексона. Я называю попсой плохую, некачественную и проходную поп-музыку.
Предлагаю понятный русскоязычный термин "мусорный". Мусорные медиа в целом, или же мусорная музыка, книги, фкино итд.