Гильдии (тематическое общение) > Литературная гильдия

Предлагаю помощь литературного редактора!

Страницы: (1/8) > >>

Yoru no Uta:

Эта тема для тех, кто просто не может не писать. Иногда так нужно поделиться с миром своим внутренним я. И всю душу вкладываешь в каждую написанную строчку... Но тут со всех сторон начинают лететь тапки, мол, не там запятая, не та буква и т. п. Чтобы такого не случилось, перед тем, как выкладывать текст на форуме, можно отослать его на проверку так называемой "бете", которая исправит все грамматические и стилистические ошибки, при этом учитывая мнение автора. Взглянет на текст "свежим глазом". И тогда Ваше произведение будет объективно оценено на форуме.
Я учусь на литературного редактора в НПУ им. Драгоманова и с радостью стану "бетой" для желающих выкладывать свои творения на Терроне. Так что при желании сотрудничать - обращайтесь)) Связаться со мной можно через личку, контакт (http://vkontakte.ru/id55600598), либо по электронной почте: nirubobovai@gmail.com, а также оставив пост в этой теме. До встречи!))
Для того, чтобы понять, что входит в обязанности беты (редактора, то бишь), советую заглянуть в тему "Бетинг как явление" либо в "Редактирование и редактура", "Редактирование и редактура 2"))

Зверушь:

Yoru no Uta, ок, ты будешь первая, кто увидит мой бред)))) Собсно некоторый ты уже видела. Другое дело выкладывать... :)

Yoru no Uta:

Ну, скромняшка, вовсе не бред там)) Ейнсамкейт меня так зацепил - до сих пор держит))

Trinn:

Не думал, что обращусь за помощью но в связи с тем что мой личный комп сейчас в ремонте, а на новый у меня денег нет (сессия на носу), то для четвертой главы Синей ленты, мне нужен лит. редактор. (пишу сейчас свое творчество в гугль-доксе, поэтому обшибки там могут иметь место)

Yoru no Uta: