Гильдии (тематическое общение) > Галерея живописи и графики
Работа с планшетом. Эпизод Первый.
Аэнмистеануэль:
Вот, тема для всех начинающих, или не совсем начинающих, работать с графическим планшетом. По идее, выставляем первые наброски, делимся впечатлениями от юзания дивайса, обсуждаем технические моменты. Лично я взяла планшет в руки аж... хм... третий раз в жизни, первые два были пару лет назад, и один из планшетов был сломан. В общем, в этой сфере я - абсолютный юниор.
Ну, кто со мной?
Hoseky:
Очень интересная тема! Мне подарили планшет, но когда я попыталась с нуля порисовать - поняла что рисовать я не умею вообще, хотя на бумаге и неплохо выходило. Редактировать фотографии на планшете гораздо удобнее чем мышкой, с этим проблем не возникает, но на счет рисования я в ужасе Т.Т
Trinn:
Надо просто пару дней привыкать.
Аэнмистеануэль:
Да, не только в привыкании дело... сама техника рисования на планшете разительно отличается от классической живописи и рисунка. Приходится учиться работать на небольшой области, периодически поднимая перо над планшетом, когда надо рисовать дальше, а место на самом планшете уже не хватает, он же маленький совсем. Больше возможностей исправить что-то но ведь и инструменты Фотошопа совсем по-другому отображают то, что ты делаешь! Тут приходиться работать со слоями, чтобы где-то не промахнуться часом, и иметь возможность редактировать отдельные детали. Например, рисуя одно существо в шляпе и с тростью, на тело, шляпу и трость идут отдельные слои, а потом - ещё парочка слоёв на аксессуары. И стиль рисования надо подбирать - я пока что пытаюсь рисовать "мягкими", пушистыми кистями, ставя прозрачность на 30%, чтобы изобразить переход цвета. Это долго довольно) и я пока что не уверена, правильно. Существует ли какая-то оптимальная техника рисования на планшете? Или их несколько? Тут дело уже не в стиле художника, а в стиле инструмента. Это всё равно, что сравнивать масляную живопись с акварельной - для каждого материала нужен свой подход...