0 Жителей и 1 Гость просматривают эту тему.
В замке есть более нужные вещи, чем следить за игроками ролевых игр.
из за специфики сюжета и мира - в него чрезвычайно непросто вписаться
Это вообще очень очень неправильное решение - бороться с застроем насильно затормаживая процесс.
Ноичок не обязан знать всю историю мира, он должен знать текущий исторический базис, ТЛ, чего можно/нельзя.
Ну и что? Вот я решил эту тему поднять, где я не прав?
каждый, более-менее значимый (по настоящему значимый) игровой ход - обсуждается в несколько лиц перед публикацией и публикуется очень осторожно
все отлично исполняется, если мастер строгий и пряморукий.
Потому что каждый второй игрок стремится внести в мир необратимые и важные изменения - порешить теней, изобрести новый способ телепортации или полиморфизма и вообще в общем и целом никак не хочет вести себя в рамках мира, а постоянно пытается эти рамки раздвинуть.
Если играть живую игру по, скажем, Forgotten Realms, то как бы игроки не переколбасили мир в процессе - на гайды это никак не повлияет. Типа это все ваша сессия, играйте как хотите, но мир нерушим.
*у нас мораторий же на убийство...
Вставлять игрокам игровые и административные кирпичи и штрафы за то, что они слишком активно играют игру по мнению даже не мастера игры, а игрока, который не поспевает за ними и сдулся?
Именно в связи с этим я и писал выше - что сюжет Террона не игра, а художественное произведение в ролях.
И вся эта система не была и никогда не будет динамически развивающимся миром.
Я для проверки этого правила однажды ввёл в игру демиурга. И с удивлением узнал, что за один ход замок получил полную и абсолютную защиту от любых уровней влиния, а еще за пару ходов руководство полностью разобралось в демиурге, его мотивах, смогло влиять на реальность на его уровне вплоть до влияния на самого демиурга.
Ну не бывает так. Не бывает. Но тем не менее.
А еще большим сюрром в мире является то, что люди, которые могут влиять на мир в ТАКИХ масштабах, по игровому сюжету не могут отбиться от чрезвычайно хлипких (в отличие от) существ, да так, что весь сюжет годами вертится только вокруг этого.
1. Я что, один такой?
Игроки не захотят терять посты и будут играть по правилам.
в связи с этим неуемным желанием игроков переколбасить мир?
Я именно это и сказал.
Горр по ходу тебе просто подыграл, пропустив вмешательство
Более того, если ты помнишь, результатом вмешательства этого перса стало полное пересоздание мира силами полиморфов Аз-Норета с внесением изменений в саму физику мира. Это вообще офигенный реверанс в твой адрес со стороны Горра.
К слову, супер-защита замка в виде пространственного бутерброда со сдвигом существовала всегда и обговаривалась нами с Горром задолго до демиурга. Именно благодаря ей Горр открыл замок как медмировой дипломатический центр, принимая во внимание то, что он находится в тылу у теней и является источником энергии для их злейшего противника - объекта "покрытие".
Не бывает. Но Горр решил что у тебя "вкусный" перс и только ради этого заварилась вся каша.
А Эо - допустили, по сути как САМОГО сильного персонажа вообще в данном мироздании, круче за Древо, даже... То есть Бога, Лопарь... Разве что Сам Единый сильнее. То есть это Мифология.
Я виноват в том, что в замке ВСЕГДА существовали технологии ТАКОГО уровня, которые тем не менее совершенно не могут решить обычных проблем?
Низкий порог входа новичка? А как он войдёт, когда он не знает ни этой, ни какой либо другой канвы,
Сводить все игры к комфорту одного человека? Да еще так агрессивно-категорически? Увольте.
это художественное произведение, а не мир создаваемый игроками?
Он мне тогда совсем персонажа запорол, если на то пошло.
его сначала ограничили, а потом совсем запретили в мире. Точнее не запретили, а поставили такие ограничения, которые отменяли то, ради чего он создавался.
Так вот, персонаж изначально таким не был. Путём, как сказано выше "вкусности" и обновлений замка - его таким сделали.
Технология пространственного щита никак не может победить теней. Она лишь может защитить от них сравнительно небольшую площадь, размером с маленький городок и его окрестности.
А зачем новичку знать, что замок так надежно защищен?
Средства можно сделать и помягче, но блин, игра не должна идти быстрее, чем мастер успевает ее читать!
Правильно, внести в мир больше изменений чем мастер, сделать мир как можно более "своим".
с божественной могущественностью?
А для чего он все таки создавался?
То есть изначально у него не было такого могущества?
И потом, Лопарь, я помню, что для тебя любая ролевка это прежде всего интеллектуальная баталия мастера с игроком, таких игроков очень трудно водить, они постоянно пытаются "обыграть" мастера.
С каких пор персонализация - это манчкинизм?
технический игровой момент - щитом можно накрыть группу теней, а потом свести щит в точку и поделить на ноль. Тотальный коллапс уже обеспечен.
Персонализация чего, мира? Или персонажа? Если персонажа, то должен быть некий потолок крутости и могущества, устанавливаемый мастером.
2. Игроки пилят сами себя если они взрослые и опытные. А молодняк старается прописать всякую всемогущь.
Не верно, всемогущими менее интересно играть.
Цитировать (выделенное)Средства можно сделать и помягче, но блин, игра не должна идти быстрее, чем мастер успевает ее читать!А это уже его личные половые проблемы.
А как еще я должен эту фразу понимать? Если честно, мне уже поднадоело, что я трактую твои слова так, как они звучали, а потом оказывается что я ни хрена не понял и имел ты в виду совсем не то. Совсем не то что сказал, получается?
Может стоит кстати ввести поддомен и поставить там отдельный форум, одновременно заточив под ролевые игры?