! Добро пожаловать в
Сегодня Сентябрь 22, 2021, 16:51:22

Автор Тема: Дерево локаций (тем, топов)  (Прочитано 1980 раз)

0 Жителей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Годар де Мон Палан

  • persona non grata
  • Активность: 0%
  • Сообщений: 421
  • Спасибок получено: 46
    • Просмотр профиля
Дерево локаций (тем, топов)
« : Январь 21, 2014, 01:04:29 »
САБЖ: Для того, чтобы можно было более-менее прописать персонажа мне посоветовали почитать историю мира в которую, в частности входят и раздел "Места, события, приключения". И вот тут я заблудился. То есть, я не могу составить общей связной истории из этих обрывков называемых топами, локациями, темами. Причина - я не могу узнать от какой темы какая откололась или когда какая-то определенная локация разделилась на несколько, одну из которых продолжили вести в исходной теме а остальные - ушли в темы другие. Более того, заметно, что происходят постоянные ролевые путешествия из локации в локацию - то есть из топа в топ и тогда вообще теряешь связь - тут говорят про одно, затем, оппа, и разрыв и по времени и по сюжету и где вырванный кусок - зачастую можно только догадываться. В лучшем случае пошлют в какой-то топ, но не факт, что именно в то место, где описывается момент перехода или что было сразу после него. Более того, в определенных локациях попадаются вообще единичные отыгрыши не связанные абсолютно с сюжетными линиями. Например, отыгрыш кошки под этот НГ в волшебном саду.

Таким образом, напрашивается просьба о составлении хоть какого-то дерева перескакиваний из локаций в локацию с ссылками на соответствующие переходные сообщения, что пояснят как читать все эти приключения, чтобы хоть как-то понять их смысл от начала и до конца.

Вот только кто возьмется за это - я не знаю, но нужен тот, кто по крайней мере, сам ходил сам по этим локациям, то есть был одним из героев, когда писался сюжет.

Да - я знаю, что сюжетов тут несколько и это ещё больше запутывает. Я знаю, что каждый лежит в определенном промежутке истории Теры. Поэтому прошу также обозначить годы в истории Теры в которые происходили события в том или ином сюжете в кусках что отображены в той или иной локации, выраженной той или иной частью какого-то топа, темы этого или другого раздела...

Оффлайн Странник

  • Граф Терронский
  • Привидение
  • Активность: 0%
  • Сообщений: 6967
  • Спасибок получено: 295
  • ⠝⢬⢭⣕⢯⠝⢬⢭⣕⢯⠝⢬⢭⣕⢯
    • Просмотр профиля
Re: Дерево локаций (тем, топов)
« Ответ #1 : Январь 21, 2014, 08:38:33 »
Чочо? Расписать математику откуда куда ходить можно, а откуда куда нельзя? Не будет такого никогда. Хватит совершать попытки написать книгу игрока. Это скучно.
Obsacra. Obsacra. Obsacra.
«Старые масконы».
ꈼꉉꆢꄈꒆꋄꅥꆔꉖꅅ

Оффлайн Trinn

  • Граф Терронский
  • Элизиец
  • Активность: 0%
  • Сообщений: 3464
  • Спасибок получено: 175
  • Воинствующий эльфийский паладин
    • Просмотр профиля
    • ЖЖ
Re: Дерево локаций (тем, топов)
« Ответ #2 : Январь 21, 2014, 08:48:55 »
У нас не ролевой форум, Годар. Карта локаций - берешь карту "Аз Норета" (пинаешь нарисовать карту Срединного архипелага, Эфирии некого Тринн-а), создаешь тему с приключением...
Наношу добро, причиняю справедливость

Оффлайн Кай Лерэйн

  • Герцог Терронский
  • Магистр
  • Мэр города
  • Активность: 0%
  • Сообщений: 4408
  • Спасибок получено: 294
    • Просмотр профиля
Re: Дерево локаций (тем, топов)
« Ответ #3 : Январь 21, 2014, 10:34:48 »
Цитировать (выделенное)
Теры
Тэр пишется через "Э" и он мужского рода. То есть не Теры, а Тэра.

Лопарь, Тринн, я думаю, Годар имел в виду не правила перехода по темам и не то, что он не понимает где физически находится какое строение, или город. Я думаю, он имел в виду, что невозможно однозначно точно отследить события ролевки, потому что отыгрыш по ним идет в разных темах, без упоминаня того, в какую тему персонаж ушел. И предлагал уже пост-фактум создавать отдельный пост со ссылками на то, как шла игра, кто куда уходил итд.

Технически это сделать можно, практически сейчас поднимать все прошлые темы и искать кто куда и как ходил - очень трудоемко. Однако я могу ввести пару предложений, как избежать этого в будущем. Их можно реализовывать по отдельности, или в общем и все они уже были мною предложены когда-то.

Одна маленькая оговорка. По миру Террона присутствует два вида отыгрыша - полноценная сюжетная линия (обычно ведомая мастером) и независимый ситуационный отыгрыш, такой как у Кошки. Вот второй тип никогда особо не регламентировался и не будет, т.к. это сильно усложнит жителям жизнь. Этот независимый отыгрыш не привязан ко времени, персонаж, в отличие от сюжетных игр, не обязан отчитываться за каждое свое действие. Этот отыгрыш имеет мало общего с сюжетом и историей мира и существует для создания атмосферы, ролевого общения персонажей между собой вне сюжетных перипетий.

Так что оба предложения будут касаться именно сюжетных игр по Тэру.

1. Каждый раз когда персонаж, или часть партии, уходят в другую тему - нужно в исходной теме дать ссылку на новую, причем не на всю тему, а на конкретный пост, с которого начинается отыгрыш. Ссылку на пост можно получить, скопировав URL темы, которая есть у каждого сообщения



Т.е. алгоритм такой: пишем пост в новой теме, копируем ссылку на него, в прежней теме пишем сообщение о том, что такие-то персонажи ушли в такое-то место, делаем это сообщение ссылкой на то, откуда только что скопировали.

2. В сюжетных играх не использовать стандартные темы-локации, а создавать несколько тем с общим префиксом - и то только когда партия разделяется. То есть по одной теме на каждую отдельно путешествующую партию, или персонажа, если он куда-то идет один. Для больших игр можно даже создавать раздел.

Что же касается изначального желания Годара узнать что важного произошло в мире Тэра за время существования форума - я думаю, это в краткой форме должны описать мастера тех игр и разместить отдельно - чтобы не заставлять жителей шерстить игровые архивы. Так что пока читай прикрепленное и жди)
« Последнее редактирование: Январь 21, 2014, 10:38:38 от Кай Лерэйн »

Оффлайн Trinn

  • Граф Терронский
  • Элизиец
  • Активность: 0%
  • Сообщений: 3464
  • Спасибок получено: 175
  • Воинствующий эльфийский паладин
    • Просмотр профиля
    • ЖЖ
Re: Дерево локаций (тем, топов)
« Ответ #4 : Январь 21, 2014, 14:14:28 »
Ну так у нас так и было, разве что партии не разделялись, это можно учесть.
Наношу добро, причиняю справедливость

Оффлайн Годар де Мон Палан

  • persona non grata
  • Активность: 0%
  • Сообщений: 421
  • Спасибок получено: 46
    • Просмотр профиля
Re: Дерево локаций (тем, топов)
« Ответ #5 : Январь 21, 2014, 19:06:34 »
Да не всегда видно было - то есть я заблудился в этих ролевых разделах, как в трех соснах и потерял всякую и хронологическую и локационную связь. Ведь есть же события, что отыгрывались, но происходят в далеком прошлом Террона а не в 998 году от первой атаки теней. И может стоит в будущем выделять не сюжетные отыгрыши другим цветом или прятать в спойлер...

Оффлайн Trinn

  • Граф Терронский
  • Элизиец
  • Активность: 0%
  • Сообщений: 3464
  • Спасибок получено: 175
  • Воинствующий эльфийский паладин
    • Просмотр профиля
    • ЖЖ
Re: Дерево локаций (тем, топов)
« Ответ #6 : Январь 21, 2014, 19:52:48 »
Да, игры-события почти не упорядочены в хронологическом порядке.
Наношу добро, причиняю справедливость

Оффлайн Hime

  • Графиня Терронская
  • Гильдия магов
  • Активность: 0%
  • Сообщений: 2304
  • Спасибок получено: 272
    • Просмотр профиля
Re: Дерево локаций (тем, топов)
« Ответ #7 : Январь 22, 2014, 01:00:41 »
Эмммм... а что сейчас-то мешает составить просто список событий, вех в истории Террона, как в учебнике Выложить их одним постом и потом по мере сил добавлять гиперлинки на каждую строчку из списка?