0 Жителей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Но вот сейчас спор мне кажется уже неконструктивным. Не нравятся тебе карты - не играй))
текущий подход таков: Чарлист - говно. Давайте сделаем инновации
Фиксированное кол-во трейтов? Фиксированное кол-во карт каждого трейта? Фиксированное кол-во карт в колоде всего? Будет это колв-о определяться игровой необходимостью (если да, то как обосновано), или будет взято "от балды" (Обосновано тем, что, например, семь - красивая цифра)?
Одинаковых трейтов, я думаю, не имеет смысла делать больше 3-4 шт, потому как играют в основном от 3 до 6 человек, а одинаковые трейты больше чем у половины партии - не нужны. Хотя можно оставить запас для той части колоды, которая на момент старта лежит рубашкой вверх.
в ролевой игре за балансом частично следит мастер.
Такие вещи определяются тестами в основном.
Насчет нетрейтовой стороны карты я хотел как раз с тобой посоветоваться
можно оставить запас для той части колоды, которая на момент старта лежит рубашкой вверх.
некоторые трейты могут исключать другие. Ну, например, маг может быть и бардом тоже. Но маг еще и файтером... Как-то по-манчкински.
некоторых трейтов должно быть по определению больше в колоде, чем других. Опять-таки маг и файтер встречаются чаще, чем вор и клирик.
Какие конкретно тесты, а, главное, когда и как ты считаешь необходимым провести на первом этапе разработки колоды?
Заводить отдельную тему, или продолжаем здесь?
предлагаю начинать думать конкретно над механикой и библиотекой трейтов.
3. Скилы (в одну кучу с абилками или нет?)