! Добро пожаловать в
Сегодня Марта 29, 2024, 01:49:57

Автор Тема: "Пограничье" Вводная, персонажи и обсуждение  (Прочитано 948 раз)

0 Жителей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Trinn

  • Граф Терронский
  • Элизиец
  • Активность: 0%
  • Сообщений: 3464
  • Спасибок получено: 175
  • Воинствующий эльфийский паладин
    • Просмотр профиля
    • ЖЖ
Общая вводная


Disclaimer: В данном тексте используется фантазия на тему религии, автор не в коем случае не хотел оскорбить чувства верующих любой конфессии. Учтите, данный мир, не совсем наш. В какой-то степени паралельный. Хоть и очень похож.


Предисловие

Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Политико-религиозная ситуация





В Британии 9 века доминирующей расой являются люди, в данное время Темных Веков на островах расположены множество маленьких королевств, но под угрозой внешнего врага они начинают объединятся.
В следствии того эксперимента который начал король-регент Александр МакФергюс вместе с королевой фей, для защиты своих земель шотландцы и фейри стали создавать гильдии. Данные организации занимались защитой от нападений северян и также противодействию ихним магам - "сигмар"-ам и "вольвам", так как римская церковь присылала очень мало сильных волшебников на британские о-ва. В Европе в это время Романская школа и их орден "Инквизиторов" воевал с восточной ветвью греко-романского течения, а еще в Испании наседали "джинны" и исламисты. Поэтому скандинавы не считались серьезной проблемой (до взятия Парижа).

У фейри тоже было не все гладко - прошло всего около двух сотен лет после "Войны за грааль", хоть Камелот в последствии и пал, территория  владений эльфов на британских островах уменьшилась до территории двух шотландских графств и одного графства в Ирландии (Эйре). После того как королева фейри Морриган после гибели ее сына пожертвовала собой и призвала "воплощение богини Дану", которая и убила короля Артура и большинство Рыцарей Круглого стола (всех, кроме Галахада).

Сейчас Королевой фейри есть Ниниан "Дева Озера" (да, та которая выковала Экскалибур, и который после войны забрала), у нее есть три дочери - Элия - старшая дочь, Морриган (в честь погибшей сестры) - средняя и Эшлинг -младшая. Королева возглавляет ту часть общества в королевстве фей которая желает примирения с людьми. Ее мужем является сравнительно недавно вернувшийся с морского похода, король Дервелл. Его магия спасла супругу и дочь Элию от гнева богини. Он же ее и успокоил.
Склоняет супругу к миграции в Авалон. Эшлинг и Морриганн родились уже после войны. А вот Элия,... по слухам дочь Мэрлина (Морэдрина).
Вторую партию после гибели Морриганн I-ой, возглавляет дочь Мордреда - Силуэн, которая требует отмщения за смерть отца и бабушки. А также настаивает на своих притязаниях на трон Британии. (король Артур ее дедушка).
Если вы не знаете кто такой Король Артур, Мэрлин, Дева Озера и Моргана - то можно прочитать их историю тут: http://world-of-legends.su/keltika/camelot
Но у нас все же своя история)
Религии

Христианство (Церковь св. Петра)


Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Доминирующая религия у людей.
Британские острова христианизировались в 5-6 веке нашей эры.
Аватар Божества - сам Христос. Может являться прекрасным мужчиной с ранами на руках и ногах. Призвать можно за счет жертвы во имя веры.
Культ богини Дану

Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Аватаром богини является беловолосая женщина-девушка, которая приходит на зов тех кто жертвует во имя жизни своей собственной жизнью. По слухам, часто бродит в образе обычной фиолетоволосой девушки где-то в своих владениях.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Скандинавское язычество

Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.


Персонажи:

Маги и их ученики:


Маги и их ученики - люди наделенные Даром делать Чудеса, то есть магию. Как говорили ученые со Средней Азии - у них есть связь с материей. Люди с талантом, еще в раннем детстве находятся официальными волшебниками и отправляются в Рим на обучение, в редких случаях волшебник сам обучает ученика. Обучение длится обычно 15 лет, после чего молодой волшебник сдает экзамен и получает самостоятельность.

Романская школа магии

Ведет свое ночало от греческой школы магии, после появления Римской империи вобрала в себя черты и из школ завоеванных колоний. Штаб квартира в Риме. Считается в христианском мире единственно "легальной", ее волшебники колдуют заклинания именем Бога.

Заклинания:

Созидание:

1. Лечение наложением рук (от легк)

2. Проклятие. (от легк)

3. Заговор оружия (средне)

4. Призыв духа мертвого (средне)

5. Управление жидкостью на расстоянии (тяжелые)

6. Призыв Голема (тяж)

7. Воскрешение (оч. тяж)

Разрушение:

1. Снятие проклятий (легк)

2. Разрушение прикосновением (среднее)

3. Огненный взрыв (тяж)

4. Вампиризм (тяж)

5. Проклятие смерти (оч. тяж)

На начальном этапе игры, те волшебники которые входят в игру имеют 3 очка на изучение заклинаний. Их ученики имеют 1 очко.


Высшие фейри и их ученики:

До 15 лет физическое развитие фейри происходит также как и у людей, впоследствии резко притормаживается. В 15 лет Высшие фейри и кто-то из их семьи-клана отправляются в исследование мира на долгих 100 лет. Юная фейри может путешествовать и в одиночестве, но это скорее всего редкие исключения.

Заклинания:

Природа:

1. Лечение и исцеление - легко

2. Яд - легко

3. Корни - средне

4. Общение с животными и растениями - средне

5. Соблазнение - средне

6. Имунитет от ядов - средне

7. Приказ животным и растениям - тяж.

8. Призыв Энта - тяж

9. Создание Сидха (подпространства) - оч. тяж

10. Вырастить что-то (сразу) - тяж.

Стихия

1. Дождик - легко

2. Легкий ветер - легко

3. Разогнать тучи - легко

4. Плодородие почвы - средне

5.  Расступись вода - тяж.

6.  Молния - тяж

7.  Поворот течения реки - оч. тяж

Стоимость:
легко - 1
средне - 2
тяж - 4
оч. тяж - 6

На старте маги (и высшие фейри) выбирают заклятий на 3 очка, их ученики на 1.

Последователи:

Маги (люди):
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Фейри (Туата Де Дананн)(спутники):

Перевёртыши (те кто может принимать форму человека):
Селки
Селки  -  В фольклоре жителей Оркнейских и Шетландских островов морские фейри, родичи шотландских роанов. Это тюлений  народ -  добрые существа с карими глазами. Тюленьи шкуры  позволяют им жить в море, однако они время от времени  должны выныривать, чтобы глотнуть воздуха. По некоторым  источникам, селки - потомки людей, изгнанных в море за свои преступления. Вот почему их так тянет на сушу. Когда  селки выходят на берег то сбрасывают шкуры и превращаются  в писаных красавиц. Если шкуру украсть, селки останется на  суше. Если она выйдет замуж, у ее детей будут маленькие  рожки между пальцами; вдобавок, они приобретут  целительские способности. В отличие от роанов селки сурово мстят за обиды: насылают шторма, переворачивают рыбацкие  лодки, рвут сети и выпускают на волю рыбу. Селки можно  призвать: для этого следует во время прилива сесть на камень  у воды и уронить в море семь слезинок. (Роаны, у нас теже Селки, просто немного отличаются внешне, ну и как мы увидели и характером. Создавать можно персонажей обоих народов)
Как и их дети обладают целительскими способностями и умеют дышать под водой.

Лечение, плаванье, обаяние, атлетика
Урчин

Фейри, в человеческом образе представляет из себя ребенка на вид 9 - 12 лет, очень любопытные и шустрые существа. Умеют превращаться в ёжика. Обладают физической силой и выносливостью, явно не по их внешнему виду (могут переносить предметы в 5- раз тяжелее их веса)
Знакомство с местностью, чуткое зрение и нюх, обаяние
Оборотень
Умеют превращаться в волка. В человеческом облике их отличает неимоверная сексуальность и тяга к любовным играм и еде, сильнее практически любого человека. В волчьем обладают нечеловеческой силой, да и волчьем облике они сильнее чем любой живой волк. Преданные друзья. (хоть иногда и очень хитрые)
Знакомство с Местностью, Атлетика, Чуткое зрение и нюх
Спириты

Гоблин

Деловитый маленький народец. Все нам знакомые домовые, мостовые и прочие духи - его представители. Ближе всех остальных фейри интегрированы в общество людей. (поэтому и не имеют штраф на общение с ними). Небольшого роста.
Переговоры, торговля, знание человеческих языков (больше чем один), связи


Гном
Среди фейри признанные кузнецы, шахтеры и ремесленники (хотя высшие фейри кузнецы получше) - бородатые трудяги, наиболее воинственный народец (если рассердить), инженеры и техники.
Инженерия, техника, ближний бой, ремесло

Лепрекон
Бухгалтера мира фейри, про их алчность ходят легенды

Математика, торговля, дипломатия, знание языков, зельеваренье.

Тролль
Простодушные добряки. Большие и сильные.

Огромные и Сильные. Очень.
Фоморы:

Демоны:

Сукуб

Инкуб

Обучение, смерть, эволюция, конец игры



У магов и магических существ есть пул маны - у Учителей он изначально равен 7, у учеников и волшебных существ - 3. Каждое заклинание забирает столько очков маны сколько оно стоит, в зависимости от сложности (это уже было описано выше, в книге известных заклинаний). Ману можно восстанавливать редкими эликсирами, также она восстанавливается после хорошего сна (от 6 часов).
Пул маны можно развивать, хорошим отыгрышем роли.

Новым заклинаниям можно обучаться у учителей и в книгах. При обучении у мастера, надо вместе с мастером результативно испробовать заклинание на кол-ве целей, в зависимости от стоимости заклинания. То есть чтобы выучить лечение, нужно один раз вылечить кого-то вместе с мастером, а чтобы прокастовать молнию за фейри, надо чтобы мастер вместе с вами проколдовал 4 раза.

Обучение через книгу, волшебные книги еще более редкие артефакты чем зелья и поэтому учиться через них легче чем через мастера. Для изучения заклинания надо потратить кол-во ночей согласно их сложности.   

Ученик может стать мастером - для этого надо чтобы он прокачал пул маны до 7 (с 3), и выучил еще 2 заклинания (1 он знает со старта).

Спутники могут стать учениками - для этого они должны найти себе учителя и (захотеть и обьявить об этом мастеру, получив сложное задание на выполнение), часть их навыков останется в их новой профессии

Если в партии не будет ни одного мага, либо будут маги только одной фракции - то это конец игры. (ученики считаются магами)

В данной игре персонажи могут умереть, в т.ч. сознательно пожертвовав жизнью

Регламент:

Делятся, как обычно у меня - на две категории, действие и социалку
1. Действие - сложное действие, переход в другую локацию...
2. Социалка - общение внутри партии и с нпц.

1 Действие - каждый игрок пишет один пост в день со сложным действием (размышления таковыми не являются), также каждый игрок может писать действие партии. (минимум 4 строки). Также может состоять из 3 мини действий, минидействия за партию не могут происходить
2. Социалка, общайтесь сколько вам угодно, только не требуйте срочных ответов). Можно писать в личку мастеру или друг-другу.
3. Боевка и социалка с нпц, ведуться в зависимости от ваших умений.

Текст в процессе восстановления и написания (2012 - 2017)
« Последнее редактирование: Июня 02, 2017, 00:10:02 от Trinn »
Наношу добро, причиняю справедливость

За это сообщение автора поблагодарили:


Оффлайн HuntyAl

  • Гильдия магов
  • Активность: 0%
  • Сообщений: 492
  • Спасибок получено: 6
  • Туда, сюда/ Из мира в мир. Хожу брожу всегда один.
    • Просмотр профиля
Ждемс вводную для создания персов, Сударь)
Я уж здесь накуралесил, все подьел и всем отвесил!
Взять же нечего с меня, ни мечя нет ни коня. :)
Все что нажил побродив, шрам на морде, но красив!

Оффлайн Trinn

  • Граф Терронский
  • Элизиец
  • Активность: 0%
  • Сообщений: 3464
  • Спасибок получено: 175
  • Воинствующий эльфийский паладин
    • Просмотр профиля
    • ЖЖ
Инфы уже достаточно чтобы начать думать над своими персонажами)
По мере игры, книга заклинаний будет пополняться).
« Последнее редактирование: Мая 26, 2017, 21:42:39 от Trinn »
Наношу добро, причиняю справедливость

Оффлайн HuntyAl

  • Гильдия магов
  • Активность: 0%
  • Сообщений: 492
  • Спасибок получено: 6
  • Туда, сюда/ Из мира в мир. Хожу брожу всегда один.
    • Просмотр профиля
Так куда заявку и квенту кидать? Когда начинать будем?
Я уж здесь накуралесил, все подьел и всем отвесил!
Взять же нечего с меня, ни мечя нет ни коня. :)
Все что нажил побродив, шрам на морде, но красив!

Оффлайн Trinn

  • Граф Терронский
  • Элизиец
  • Активность: 0%
  • Сообщений: 3464
  • Спасибок получено: 175
  • Воинствующий эльфийский паладин
    • Просмотр профиля
    • ЖЖ
Заявку и квенту сюда
Игровая тема будет чуть ппж)
Наношу добро, причиняю справедливость

Оффлайн HuntyAl

  • Гильдия магов
  • Активность: 0%
  • Сообщений: 492
  • Спасибок получено: 6
  • Туда, сюда/ Из мира в мир. Хожу брожу всегда один.
    • Просмотр профиля
Может лучше в личку?
Я предлагаю тебе в личку. А ты уже потом определишь что вседоступно...
« Последнее редактирование: Мая 30, 2017, 12:01:52 от HuntyAl »
Я уж здесь накуралесил, все подьел и всем отвесил!
Взять же нечего с меня, ни мечя нет ни коня. :)
Все что нажил побродив, шрам на морде, но красив!

Оффлайн Trinn

  • Граф Терронский
  • Элизиец
  • Активность: 0%
  • Сообщений: 3464
  • Спасибок получено: 175
  • Воинствующий эльфийский паладин
    • Просмотр профиля
    • ЖЖ
Если есть тайные места в квенте, то да - в личку.
Наношу добро, причиняю справедливость

Оффлайн Trinn

  • Граф Терронский
  • Элизиец
  • Активность: 0%
  • Сообщений: 3464
  • Спасибок получено: 175
  • Воинствующий эльфийский паладин
    • Просмотр профиля
    • ЖЖ
Добавил регламент, игра стартует в понедельник 12.06, в 19.00 по Киеву. (у вас неделя на продумывание персонажей и обсуждение с мастером, то есть со мной)
Наношу добро, причиняю справедливость

Оффлайн Trinn

  • Граф Терронский
  • Элизиец
  • Активность: 0%
  • Сообщений: 3464
  • Спасибок получено: 175
  • Воинствующий эльфийский паладин
    • Просмотр профиля
    • ЖЖ
За недостатком интереса к проекту, проект закрывается.
Наношу добро, причиняю справедливость