0 Жителей и 1 Гость просматривают эту тему.
раскритиковали мой любимый сериал
вы несколько не правы.
Романсы Шуленина и Раевского невозможно сравнивать с "Ланфрен...", хотя бы потому, что "Ланфрен" это траля-ля-ля, а романсы в фильме имеют глубокий смысл, а ещё их исполняют не профессиональные певцы и исполняют так, что многие профи бы не испорлнили. И Раков и Домогаров тут поют душой. А "Ланфрен" это эдакая лебединая песнь стареющего д'Артаньяна.
Этот фильм настолько же "историчен", насколько историчны "Три мушкетёра".
Сухоруков лучший "брат", чем Бенкендорф... Ну это на самом деле стереотип, и лично мне очень жаль, что "у нас" появляется голивудская стериотипизация - Сталоны только "боевик", а Кери только "комедия". Хороший актёр обязан быть всяким, и Сухоруков доказал, что способен играть не только "тупое быдло".
Фехтование. Оно как раз максимально реально для киношно-театрального. Я безмерно уважаю Балона, но он не есть эталон в этом вопросе.
Не совсем понял кивок в сторону рапиры.
в фильме показана нормальная боевая шпага-рапира, которыми люди военные предпочитали решать вопросы чести, оставляя "тростиночки-ковырялки-тыкалки" гражданским.
Так же не понял про "мнимую уступку"
Удар Матиньи скорее всего, правда, сперт из "Горбуна", но из более поздней версии без Маре. В самом первом горбуне вообще не показано куда наносится удар де Невера.
Что парик не выглядел на нем нелепо? И камзол не смотрелся, как с чужого плеча? И вообще, что роль серого кардинала, закулисного правителя, хитреца и манипулятора - это его роль?
Если говорить о киношно-театральном фехтовании на пост-советском пространстве, то, боюсь, что как раз эталон, стоящий в одном ряду разве что с французом Клодом Карлье (который нацчил фехтовать Жана Марэ и Ги Делорма).
Никогда не смотрела ни одного "Горбуна", кроме того, что 1959 года.