0 Жителей и 1 Гость просматривают эту тему.
Химе, а Role Playing Game не должно быть только фэнтезюшным.
А мне только больше друзей в игре ) Так что скорее искушаю аки змей акоянный )
Что радует? Оф сервак, но бесплатный. Онлайн посему огромный. В любой точке карты обязательно кого-то встретишь. И это еще на бета-стадии!Также безумно понравилась улучшившаяся система генерации персонажа с возможностью полностью изменять внешность так как нравится тебе (а ля The Sims). Иногда встретишь таких необычных уродцев что уже от одного вида весело становится По геймплею. Когда-то я говорил, будь в линейке возможность бегать кнопками WASD и прыгать - цены б ей не было. Вот те кто играет в ВоВ знают как снимают скуку эти прыжки и делают процесс перемещения несколько приятнее В идеальном мире теперь не просто прыжки. Тут есть двойной прыжок. Т.е. находясь в воздухе можно нажать прыжок еще раз и подпрыгнуть выше. Есть даже квест, где нужно запрыгнуть в определенное место и открыть сундук за 5 минут. Честно признаюсь, я не смог самостоятельно и меня туда отнесли на крыльях. Так вот, в идеальном мире можно не только прыгать (новичкам) но и после определенного уровня и квеста - ЛЕТАТЬ! Это вовсе нечто, так как исчезают границы доступности территории. Умный гору не обойдет, умный гору перелетит.Второе весьма важное замечание. Это не линейка. Как тут некоторые говорят что игра не дотягивает до линейки - так говорят те кто в нее даже и не играл. По геймплею, фичам, системам квестов и прочему игра больше походит как раз на ВоВ. Самый классный момент в квестах что они не ограничиваются принеси то, убей тех. Но есть еще и веселые квесты на время и соображаловку (вот как я писал ранее). Далее, когда берет квест каждый из пати (команды) и вы идете убивать мобов - то все убийства СУММИРУЮТСЯ! Т.е. чем больше человек в пати тем быстрее проходит квест и больше можно убить за установленный срок. Т.е. игра явно ориентирована на командное прохождение, что тоже весьма радует. Конечно можно бегать и в одиночестве, но немножко сложнее.Мобы (нпс, монстры). Они тоже не все одинаковые. Иногда одни и те же попадаются с разными свойствами. Например: слабость (убивается в 2 раза быстрее), иммунитет к магии (убить почти нереально магией), повышенное здоровье и другие, другие...Система производства, крафтинга и прочего тоже больше схожа с ВоВ. Это как плюс. На карте тоже есть места для добычи разных ресурсов (ВоВ).Система квестов тоже очень хороша, есть указатель который всегда приведут к нужному персонажу. Но вот мобов придется искать самому. А также другие квестовые предметы.Социальная часть. Ну пока что просто нет аналогов. У персонажа есть 2 стиля одежды (оба носятся одновременно но можно выбрать какой будет отображаться). Первый - собственно обычный вид, боевая броня и прочее. Второй - это стильный. Можно изготавливать, покупать и одевать различную стильную одежду. Выглядит это все очень эффектно. Кроме этого появились совместные действия, например объятия, поцелуи и прочее (опять же Симс). Выглядит в играх подобного рода весьма и весьма прикольно Да, можно ставить кукол-продавцов везде где угодно (вместо постоянного сидения на макросе в качестве торговца как в линейке). Но кроме этого есть еще и привычный по ВоВ аукцион.Вот, это пока все из того на что реально обратил внимание из приятного.А теперь личные минусы.- как я уже писал, графика и движок линейки слегка приелись, особенно как всегда раздражают эти ужасные диспропорции в размерах в архитектуре. В общем как в ВоВ, как в линейке так и здесь - один большой "ФЕ".- по-прежнему пустой и голый мир, растительности почти 0 (я уже мечтаю о настоящих лесах, трущобах, куче разных животных окроме квестовых мобов, хотя они начали потихоньку заполнять мир)- очень, ОЧЕНЬ мало заклинаний. маг человек на 10 лвл имеет в запасе всего 6 заклятий из которых 3 боевых и 3 защитных (которые даже не накладываются). реально ужаснейшее однообразие. при этом у мага нет никакой возможности залочить цель (тут кто первый именно атакует, а не убивает моба, того и тапки, в смысле счетчик убийств- точно так же ОЧЕНЬ мало различного оружия и брони, даже несмотря на то, что есть возможность его улучшать.- линейность прохождения (не от словая линейка-игра), ну реально суть одна и та же, впрочем как во многих ММОРПГ подобного рода. Т.е. в какой-то определенный момент играть интересно будет только ПвП, масс ПвП или рейдами на боссов. Одиночная игра закончится рано или поздно. Посему вопрос - а стоит ли начинать зная к чему это приведет?Ну подрезюмирую все вышесказанное:Игру ни в коем случае нельзя сравнивать с линейкой. От линейки тут только движок и графика. Игру нужно сравнивать в первую очередь с ВоВ. Игровая механика именно оттуда. Но во многих аспектах слишком упрощенная. Посему до ВоВ ей таки далеко. В общем вышел такой вот микс - ВоВ на движке линейки с вкраплениями The Sims. С кучей интересных решений, но и опять же кучей других недостатков. Игра пережила свое время. Ей нужно было выйти лет 5 назад, тогда она явно стала бы маленьким шедевром, а так это всего-лишь очередной клон с унылым (потому что приевшимся) геймплеем. Тем не менее, имеет место быть, если кому-то нравится играть именно так. К тому же это все-таки оф. Очень редкий для СНГ случай./quote]