! Добро пожаловать в
Сегодня Марта 28, 2024, 21:46:35

Автор Тема: Дети Венеры. Переплетенные миры.(нанопанк)  (Прочитано 5189 раз)

0 Жителей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Годар де Мон Палан

  • persona non grata
  • Активность: 0%
  • Сообщений: 421
  • Спасибок получено: 46
    • Просмотр профиля
http://castle.therron.net/index.php/topic,2045.0.html
Это сон и не больше, но часто сны бывают гораздо интереснее реальности...

Глава 1 Побег

 Она бежала. Бежала в свою комнату, чтобы собрать документы и открыть портал обмена. Венера в который раз подслушала закрытую часть военного совета и убедилась, что военным нужны не ресурсы а оружие. Оружие, которое изменит баланс сил в их сторону, заставит других согласиться на перераспределение ресурсов... И то, что она продемонстрировала, вполне могло им быть. Точнее теоретически оно могло сделать любой предмет, если поместить в камеру обмена все что для него необходимо и добавить шум для уравнения и энергию для превращения. Если быть точным, то камера обмена совсем не собирала или чинила что-либо. Она просто отыскивала в другом переплетенном мире уже эту измененную нужным образом вещь и... меняла ее на то, что вы положили в камеру. Так, по словам военных, если это были осколки танка, то можно было ее заставить найти сам танк, если хватает этих деталей. А если не хватает, то можно положить материал из которого можно сделать эту деталь. Только б это было научно возможно... Только. А все остальное решит шум для уравнения и количество энергии.
 Венера забежала в комнату и схватила несколько объемных пачек со стола и рулон чертежей и положила в карман радиоядерный реактор. Хорошо, что они мало весили - нанобумага все-таки вещь легкая. Теперь к камере. По дороге Венера мысленно припоминала открытую часть.
 "Что же они там нашли... Может все дело в задаваемых вопросах..." Первое они попросили пояснить, что же такое переплетенные миры, с которыми меняется эта камера? Я им ответила, что мы живем в многокоординатном мире. Кто-то считает, что координат 11. Но для пояснения явления обмена вполне хватает пяти. Долгота, широта, высота, время и отражение. Первые три им хорошо известны, а вот связь двух последних и вызывает переплетенные миры. Проще говоря, каждый момент времени дается выбор из нескольких вариантов, потом еще выбор и так далее. Мир живет в постоянном выборе. "Но ведь если будет каждый раз несколько вариантов, то количество таких переплетенных миров разрастется до бесконечности" - сказали они. Я обьяснила что они ошиблись - нам порой дают одинаковые варианты выбора на каждом шагу, а порой наш выбор ни на что не влияет. Есть конечная цель, а подробности неважны.
 Была у этой камеры еще одна особенность. Для того чтобы обмен не заметили его надо выполнять в паузах между моментами выбора. Таким образом, тот мир будет поставлен перед фактом, что что-то исчезло и что-то появилось, даже если это вызывает парадоксы. Мир не сможет помешать обмену. И хотя это довольно сложно Венера научилась это делать с поразительной точностью.

 На закрытой части Заседания военные, как всегда, обсуждали содержание армии. Гражданские давно не видели войны и причина была в очень совершенных оружиях. Любой знал, что одно использование может превратить Землю в безжизненную пустыню. Экономикой заведовали корпорации и между ними и военными была закрытая война - за финансы. Корпорации призывали - "Войн нет и научно доказано, что солнечная система необитаема. Значит/ нам незачем нам держать такое количество армии, незачем нам вообще делать оружие..." И каждый год армия несла потери.
 Неожиданно, кто-то затронул тему о машине - ведь она позволяла пропустить производственный цикл а это экономило финансы. "Согласен, но если корпорации про это узнают, то они нам еще больше урежут финансирование." - возразил ему второй. "А если повысить секретность?" - спросил первый. "Повышение ничего не дает - у нас уже были утечки и на высшем уровне. Надо сделать так чтобы про это знали только те, кто не мог рассказать" - ответил громко третий. "Можно ли положиться на ученую - ведь она создатель камеры?" - спросил первый. Повисла неловкая пауза, и третий помахал головой. "Нет, кроме того, ее хорошо знаю. Она всегда так делает, чтобы любой мог потом понять как этим пользоваться и она уже обращалась за помощью по финансированию к корпорациям. я не дам гарантий, ято такого не будет снова."- ответил третий."Значит убрать." - усмехнулся четвертый. "Только законным путем, иначе на нас наедут" - Высказался второй. Эх... Опять ловля, суд, приговор, казнь. Кому поручим первое? - спросил четвертый. Тебе и поручим" - высказался второй - "ты ж у нас исполнитель, Михаил. "Кто за?" - прозвучал голос третьего. Все показали два пальца. "Единогласно"- подытожил третий - "выполняй" - обратился он к четвертому.

 Именно поэтому Венера решила собрать все что возможно и решиться на обмен себя. В сущности, подобное проводилось, но на животных. Из-за этого было невозможно понять, насколько это влияет на их сознание. Да и программу в этот раз Венера задала на скорую руку - некогда было думать на бегу. Более того, она знала, что по ней не будут стрелять боевыми патронами или бить так чтобы были синяки и кровоподтеки. Нет - они применят то, что ее словит не оставляя при этом следов.
 - Спецназ – снайперу. Цель идет к камере обмена. Попасть сможете.
 - Я снайпер. Цель вижу. Не могу захватить. Нужно чтобы она замерла хотя бы… на три-четыре секунды.
 Задание программы занимает время, обмен занимает время - все это Венера помнила и поэтому послала сигнал на ходу. И побоку, что это вызывает дополнительные помехи в программе - абы убежать, абы убежать... Она помнила, что переплетенные миры могут отличаться лишь немного, а может быть такое, что они совершенно непохожи. Но она также помнила, что чем больше различий между тем, что меняешь, тем больше надо энергии, а вот ее как раз Венера прихватила мало. Да и что извлечешь из мобильного радиоядерного реактора, даже если его поставить на максимальное излучение, но большего Венера прихватить не смогла. Поэтому она знала, что после обмена военные получат ее - но другую, а она сама поменяется с этой неудачницей.
 Кто же знал что неудачницы обе. Что другая - Венера по прозвищу Томби тоже бежит куда подальше. Да, она не знала про машину обмена, но тоже хотела жить. А тот мир, где она жила был миром консерваторов. Они все желали оставить для истории, поместить в музей и горе тому, кто попытается это оставить при себе или вернуть обратно - ее точно также арестуют, засудят и уберут, а то, что исчезло из музея, будет туда возвращено. Им также было приказано ее не повредить и для этого тоже нужно остановиться. Значит, надо было просто скрыться, убежать в такое место, где бы ее не достали.
 А противники все догоняли и догоняли, все окружали и окружали. Военные хоть и знали где камера обмена специально и гнали Венеру туда - они знали, что она остановится перед обменом. Вот и камера. Венера с радостью обнаружила, что программу она таки задала. Но были и печальные новости - обеих девочек обступили со всех сторон и медленно сжимали кольцо, все больше и больше ограничивая движения. Венера уже не думала - она решила прорываться, и она прорвалась, запустив камеру обмена. Теперь ей оставалось только надеяться, что обмен будет удачным...
 Камера зажужжала и быстро очертила круг, в который не попал никто, кроме Венеры. Обмен пошел и пока он происходил, никто не мог повредить то, что в камере, потому что она находилась между моментами выбора, между переплетенными мирами. Однако, оба выстрела - Один из электромагнитного оружия, второй из пневморужья усыпляющим дротиком уже были сделаны. Именно поэтому каждая сразу же потеряла сознание после обмена. Дальше в каждом из миров их подняли и понесли в камеру.

- Документы захватите - Был отдан быстрый приказ начальства. - Мы не можем судить ее без них, иначе дело сочтут сфабрикованным. - Приказ прозвучал одинаково в обоих мирах, что было неудивительно, учитывая информацию о выборе.
- Слушаюсь - сказали оба Михаила и подняли каждый свою увесистую пачку с пола.

 Он знал, что не должен их читать, но любопытство испытывало его. Но какого было его удивление, когда он не увидел грифа секретности. Их можно читать и на него ничего не повесят за неразглашение тайны. Но чем больше он читал, тем больше понимал, что это не документы о машине обмена. Это был обыкновенный научный доклад, описывающий получение Титана-44/22 из углекислого газа путем объединений всех его трех ядер в одно. Подробно описывались условия получения, и возможные последствия... Эти документы были не тем что надо для трибунала. Значит, она их спрятала либо потеряла по дороге, а может, уже переправила в другие руки. Это и предстояло узнать, и у военных были свои проверенные методы без следов - Гипноз или наномашинный укол. Последнее очень дорогое, кроме того, Михаил и был как раз тем, кто проводил этот гипноз. У консерваторов было средство иное - наркотики, которые не давали врать и вызывали привыкание с первого укола. Более того, можно было легко убрать эту зависимость - тоже одним уколом перед самым судом и... потом человек будет в абсолютном удивлении смотреть на то, что с него вытянули и ничего не сможет возразить, потому что наркотики заставляли говорить только правду.

 Звякнули ключи и обеих девочек кинули в камеры и закрыли двери. Теперь нужно было только занести документы и, миссия ловли окончена. Оба Михаила знали, что им поручат допрос. В полной зачитанности каждый открыл дверь в кабинет начальства, чем вызвал их немалое удивление.
- Вы знаете, что это нельзя читать? - спросил громко каждый из начальников.
- Тут нет грифа секретности - ответил один.
- Это не те документы - печально сказал другой.
- Гадина. - последовал удар по столу кулаком - она их спрятала... Михаил, эта ваша миссия закончена. Вам поручается миссия допроса. Теперь вы обязаны ознакомиться с документами, что у вас на руках. Быть может они помогут вам найти настоящие документы.
- Меня не накажут - подумали оба Михаила одновременно. Однако, проведение допроса порой было худшим наказанием. - Теперь только нужно подождать пока девушка очнется и начать...
 Процедура в первом случае начиналась просто - один укол и ты отвечаешь на вопросы только правду. В случае с гипнозом человек ломал сознание допрашиваемого, и потом просто задавал правильные вопросы и сам считывал до правильных ответов и сам их записывал.
 Но ответы все больше подтверждали, что перед Михаилами другие девушки. Что они не знают ни про какие другие документы. И что это и есть оригиналы…. Врать они не могли, и это все больше ставило в тупик каждого из Михаилов. В итоге, было доложено и провале допроса.

- Отпустить её. - Последовал одинаковый для обоих миров приказ. - Вам поручается следить за ней а поскольку она не знает вашей миссии и не знает вас, то можете открыто сопровождать ее куда захотите. Будьте ее гидом, только не увлекайтесь.

Так началось самое необычное изменение обеих миров.

Глава 2 Два мира

 Тому, кто владеет гипнозом, да еще и в век нанотехнологий очень легко внушить любому все что угодно. Поэтому Томби в некотором смысле повезло - ее просто ввели в сон, а потом добавили эти истории. А вот с Венерой и Михаилом, который так любил себя называть Мигелем в честь автора "Дон Кихота", все было намного сложнее - им предстоял долгий диалог с просмотром многочисленных дисков рассказывающих о памятках этого мира.
 Опущу подробности и скажу лишь, что Венера постоянно пыталась выяснить, где произошло разделение этих миров. Они были такими разными и похожими одновременно. Ей казалось, что в половине случаев из историй люди доверяли непонятно чему,  и действовали - действовали сплоченно и оправдано. Истории были слишком чисты - чувствовалась легкая цензура, религия. Она смогла определить разлом лишь приблизительно – был 2040 год, когда одна из женщин по имени Вирго, стала послушницей и вскоре смогла пробиться к власти, получив чин Епископши. Взяв под контроль свою паству, она и попросила их хранить наследие этой планеты и тратить его с величайшей экономностью. Религия и Политика, скажете вы, разные вещи. Дипломатия Вирго показала другое и вскоре многие конфликты были улажены. Начнем с того, что был угомонен пыл некоторых сверхдержав. Таких как Америка, которая до этого постоянно тренировала свои войска на чужих землях - теперь тренировались в своей - от пустыни до побережья. Таких как Китай, который просто экономически заполонил все своими дешевыми и некачественными товарами - товары просто стали делать качественнее с возможностью починки. Она везде говорила о переработке, о тех ресурсах, что можно возобновить. Об избавлении от вредных привычек, но умерла - умерла от рака, лекарства от которого так до сих пор и не появилось. А потом пришли Хранители - группа людей, которая сплотила державы из пары сотен в пару десятков и начали говорить о сохранении наследия Вирго. Дошло до того, что хранили все, что работало, а то, что не работало - чинили или сдавали в переработку.
 Венера лишь мельком обратила внимание на газету объявлений, раздающих различный, по ее мнению хлам неизвестно какого года, но в рабочем состоянии. Техника устаревала лишь физически. Морально было даже модно носить и использовать старые вещи, показывая, как они прекрасно сохранились. Венеру даже слегка пробило на ностальгию, но она быстро оправилась. Она знала, что таким способом прогресс практически не двигается. Но она слегка ошибалась. Хранители замечали таланты и предоставляли им доступ до новых теорий, новых технологий на основе них и те делали опытные модели до конца своей жизни. Когда старого чего-то не хватало - эти модели пускали в производство - брали самую современную на данный момент и заменяли. Венера подумала о скачкообразности технического прогресса, но Мигель ее успокоил тем, что нехватку вовремя замечают и реагируют должным образом. Вопрос о деньгах не вставал ни разу, да и жители были подозрительно приветливы... Только каждый из них проводил в церкви примерно по 2 часа в день.
Церковь была ушами. Теперь Венера сразу поняла, что Хранители сообща правят и балом политики и экономики. Но она не находила недовольных - оказывается хранители устроили тотальный мониторинг и очень быстро и показательно разобрались с преступностью. Тюрьмы заменила шахтерная каторга - дожил до конца срока - живи дальше на свободе. Мигель сказал, что шахтеров оснащают самыми лучшими технологиями добычи, но Венера также подозревала, что их пичкают и этими наркотиками. Ей Мигель, кстати, сделал укол противоядия. Особо навредивших, конечно казнят. Интересно, за что же тут казнили. Оказалось за все, что начинали использовать как оружие. То, что пропало, вполне им было, поскольку созданное из воздуха оно могло забраться незаметно в любого человека и убить его в любое мгновение от сейчас до 60 лет. Этого Венере оказалось достаточно.
Она перестала слушать и собеседник попросил ее рассказать откуда она.

Врать ей не было смысла - камера обмена и документы были в этой комнате, да и управлять ею могла здесь только она. Она лишь сказала, что из другой страны, что просто шла этажом выше и провалилась. Действительно, камера слегка перестаралась и поменяла потолок и пол. Вот только потолок обвалился почти сразу, а пол - минутой позже. Мигель до сих пор думал, что Томби сбежала через катакомбы города. Но раз Венера ничего не знает, то можно послушать и эту басенку. Все равно потом правда всплывет или он ее узнает сам. Её страна была намного дальше в научном развитии, но ресурсы берегли не так. Да - переработка была очень развита и она была одной из приоритетных отраслей, но ресурсов все равно не хватало. Были в ходу и ядерные, химические и физические реакции - последним называли создание сплавов и пресованных смесей, армирование и т.п. Ресурсы добывались несколькими способами. Одни углублялись у матушку-Землю - чтобы получить от нее то, что еще не находили раньше. Глубина была уже неймоверная - люди не могли работать при такой жаре без защитных костюмов, а с ними  - и то недолго. Поэтому добывали роботы. Людей по-прежнему запускали в космос - работали станции на орбитах Земли, Луны, Марса. На Луне и Марсе были исследовательские и добывающие колонии, но о колонизации других планет были только разговоры. Ресурсы, наука, техника - вот, что пока еще мешало. Население было уже 10 миллиардов, и хоть был введен закон об ограничении рождаемости по всему миру, оно все равно росло. Тогда дошли до маразма - при рождении третьего ребенка делали так, чтобы она больше не рожала.
 Венера остановилась и заплакала. Потом она припомнила, что каждую девочку с определенного возраста подшивают - чтобы до определенного возраста дети тоже не рождались. Завтра эта подшивка должна распасться - ей исполнится 18. Кстати, наночипы везде были в ходу - ими пользовались как пропусками, средствами связи. Они также помогали определить преступника и добыть доказательства. Их постоянно не хватало - изготовители не справлялись, но это терпели.
 Была еще одна особенность - в истории. Теперь Венера точно смогла установить разделение - в том же 2040 году на военную службу поступил солдат по имени Вольф. Еще в школе он тайно овладел техникой гипноза и теперь нашел ей применение. Дипломатия и гипноз. Где подлизаться а кого тихо и подло наказать подставой. Его слава была бы дурной и он бы никуда не пошел, но все решил этот гипноз. Вольф стал генералом и потом маршалом. В то время В евросоюзе была ограниченная монархия и король был стар. Вскоре, его не стало в автокатастрофе? а единственная оставшаяся в живых неполнолетняя принцесса стала его преемницей. Вольф легко сумел взять ее под контроль. Сложнее было с евросоветом, но долгие манипуляции  на выборах сделали и его марионеткой в руках у Вольфа. Разумеется, народ Вольф под контроль взять не смог и он просто направлял курс правительства - так чтобы не было никаких стачек, массовых беспорядков. Он очень мягко и постепенно разоружал народ и повышал его благосостояние. Но теперь наступила эра международных отношений. Дипломатия и гипноз опять пошли в ход. Отправлять своих на смерть он не хотел, но там где надо приходилось делать и это. Атаки проводились с разведкой и хирургической точностью. Только эти люди, только тогда. Только чтоб никто не просек что это он. Это он и разрешил гипноз использовать в допросах, но документ открылся лишь после его смерти. Принцесса умерла практически сразу после этого.
 А через месяц в стране произошел теракт - кто-то явно из членов правительства на себе протащил радиоядерный реактор в парламент и активировал его. От здания ничего не осталось. Армия тут же взяла ситуацию под контроль и объявила военную диктатуру – мол, у нас оружие - мы сможем навести порядок. Расследование показало, что это был камикадзе и у него были какие-то личные счеты с многими из правительства, но он не расчитал заряда и подорвал всех. Время шло - правительство так никто и не выбирал, а штабные офицеры, как ни странно, начали заниматься гражданскими делами. Народ все меньше и меньше возражал - им было выгодно такое положение - долг больше обязывал и каждый из правительства мог за себя постоять. Субординация слегка ослабла, но на силу власти это не влияло. Военные сохранили старые законы, и даже многое выносили на гражданский референдум. Единственной нарастающей проблемой были корпорации. Эти коммерческие структуры уважали только деньки и постоянно искали всякую лазейку, чтобы их заработать а поскольку большинство частей бюджета, в том числе и военную, утверждал референдум, то корпорации вполне могли через своих работников его контролировать. Потому и были дебаты на закрытой части. Референдум был на носу и генералы боялись, что изобретение изменит их финансы не в лучшую сторону. Венера хотела перейти к части, почему сбежала, но Мигель мягко ее остановил - "Глаза слипаются" признался он. Давай хоть немного поспим - у нас был тяжелый день.

Конец второй главы.
« Последнее редактирование: Июля 12, 2012, 21:46:01 от Годавари де Мон Палан »

Оффлайн Странник

  • Граф Терронский
  • Привидение
  • Активность: 0%
  • Сообщений: 6968
  • Спасибок получено: 298
  • ⠝⢬⢭⣕⢯⠝⢬⢭⣕⢯⠝⢬⢭⣕⢯
    • Просмотр профиля
Советую познать сакральный дзен Microsoft Word. И запятых досыпать.

Цитировать (выделенное)
Кто-то считает что их 11.
Первые 3 вам хорошо известны...
...хотя бы на 3-4 секунды.
Числа в художественном произведении - плохой признак.

Язык груб и местами косноязычен. Фразы чрезмерно и заумно удлиннены, но при этом очень рубленные. Весь первый абзац - без совета без привета, читается как техдок, а не как рассказ.

Предложениях в некоторых удивляет слов расстановка. Будь внимательность.

Логика повествования отсутствует - как например разрешение ознакомиться с документами, содержание которых уже прочитано героями.

Вердикт: скучная документалистическая хроника, диктор меняет слайды и читает по бумажке монотонным голосом. Но тут в отличие от иных работ есть хоть какой-то явный сюжетец.

Без оценки.
Obsacra. Obsacra. Obsacra.
«Старые масконы».
ꈼꉉꆢꄈꒆꋄꅥꆔꉖꅅ

Оффлайн Годар де Мон Палан

  • persona non grata
  • Активность: 0%
  • Сообщений: 421
  • Спасибок получено: 46
    • Просмотр профиля
В принципе Лопарь слегка попал. Это и есть техдок. Пересказ. Наброски того что должно быть если будут снимать фильм или аниме. Тем кому я это рассказывал я говорил сразу - это аниме которого нет, но сюжет которого стоит чтобы его снять.

Разрешение... Тут скорее уже обязательность. (надо поправить). Когда это оказались не те документы, то запрет повис в воздухе. Надо или не надо было читать их дальше особенно после допроса - Михаил не знал.

Вы наверняка читали научную фантастику и знаете что там бывают моменты докладов ученых по какому-то предмету, который потом используется в сюжете. Эти цифры из такого доклада. Сначала была открытая часть заседания на которой ученая отчиталась с необходимыми цифрами и пояснениями а потом закрытая, которую она подслушала и решила бежать, чтобы выжить. Это так и должно быть показано в анимации - Зал и отчет а потом подслушивание закрытой части. Возможно, надо это туда дополнить, но я пока не знаю как. Притом, заседание стоит по сюжету не вначале а показывается мельком в середине, чтобы ввести в курс дела того кто смотрит. Касательно "3-4 секунды", да, надо оформить это как слова снайпера.

Оффлайн Trinn

  • Граф Терронский
  • Элизиец
  • Активность: 0%
  • Сообщений: 3464
  • Спасибок получено: 175
  • Воинствующий эльфийский паладин
    • Просмотр профиля
    • ЖЖ
Цифры можно, если это документ. Кол-во жертв например или дата, то есть сухие факты. То есть:
5115 год от момента Колонизации, на колонию Ассидия напали зеленые человечки, кол-во жертв среди поселенцев: 12.000.001 :)

две-три секунды лучше писать буквами.
Наношу добро, причиняю справедливость

Оффлайн Годар де Мон Палан

  • persona non grata
  • Активность: 0%
  • Сообщений: 421
  • Спасибок получено: 46
    • Просмотр профиля
Отредактировано. Вторую главу добавлю после грозы...

Оффлайн Странник

  • Граф Терронский
  • Привидение
  • Активность: 0%
  • Сообщений: 6968
  • Спасибок получено: 298
  • ⠝⢬⢭⣕⢯⠝⢬⢭⣕⢯⠝⢬⢭⣕⢯
    • Просмотр профиля
тем не менее:

Цитировать (выделенное)
Она бежала...
Венера (она!) мысленно припоминала...
Я им ответила...
Так "она" или "я"? Такие скачки по тексту без совета без привета.
Цитировать (выделенное)
меняла ее на то, что вы положили в камеру.
Первые три вам хорошо известны
туда же: "вы" - это кто такие? читатель?

по всему тексту разговор с читателем перепутан с повествованием.

Цитировать (выделенное)
Однако, военные думали, что это машина делает, что любой может настроить машину на такой обмен, что Венера не нужна и ее надо убрать, а всю документацию уничтожить, чтобы другие не сделали такую же технологию.
Они думали, что они считали, что они знали, что они полагали... Меньше путаницы в предложениях! Меньше! Или наоборот даже добавить слов если нжно подчеркнуть важность и эмоции.
"Военные думали, что всё выполняет машина! Военные думали что настроить машину может любой! Военным не нужна Венера! Они хотят убить Венеру! Они хотят уничтожить все данные про машину! Они..."
Видишь? Тавтологии больше, а эмоции прям рвёт. Крик обречённого.

Цитировать (выделенное)
у военных были свои проверенные методы без следов - Гипноз или наномашинный укол.
Гипноз - уважаемый член общества?

Цитировать (выделенное)
- Вы знаете, что это нельзя читать? - спросил громко начальник.
- Тут нет грифа секретности - ответил один.
- Это не те документы - печально сказал другой.
следует явно указывать, что мира два и начальника два. по тексту выходит, что оба Михаила прибежали к одному начальнику.
Цитировать (выделенное)
Михаил, эта ваша миссия закончена. Вам поручается миссия допроса.
Не вызывает доверия. Миссия захвата, Миссия допроса, Миссия кружки ковея боссу, Миссия слива бачка... Миссия миссией, но там же живые люди сидят, которые не бросаются штампованными фразами из устава - в зуб даю.

Цитировать (выделенное)
В случае с гипнозом человек ломал сознание гипнотизируемого, и потом просто задавал правильные вопросы и сам считывал до правильных ответов и сам их записывал.
Повторы-повторы-повторы. Везде. Это раздражает.

Цитировать (выделенное)
Будьте ее гидом в этом мире, только не увлекайтесь.
То есть начальство ОБОИХ миров знает о параллельных мирах и об обмене, раз все дружно советуют всем выгулять деву по "этому миру"?

***

Ворд в помощь. Запятые, отсыпаны, не, там, и, их, местами, много.
Obsacra. Obsacra. Obsacra.
«Старые масконы».
ꈼꉉꆢꄈꒆꋄꅥꆔꉖꅅ

Оффлайн Годар де Мон Палан

  • persona non grata
  • Активность: 0%
  • Сообщений: 421
  • Спасибок получено: 46
    • Просмотр профиля
1. Ворд именно так их и отсыпал! Значит либо он чего-то не знает, либо вы.

2. Хотите знать подробности - держите. Только потом не обвиняйте, что слишком много текста.
если смотреть по первой части, то произведение уже давно выходит из разряда рассказа на 2.5 часа. А именно столько у меня уходило чтобы описать все события каждой части и всем все было понятно.

И вы, мисье, кажись забыли, в каком состоянии я это пишу. Поэтому если желаете повозражать - приезжайте - кровать вас ждет - обговорим все моменты за кофе или чаем и потом я вас посажу за машину и набирайте. Набирайте, знаток граматики Ворда.

« Последнее редактирование: Июля 12, 2012, 14:17:49 от Годавари де Мон Палан »

Оффлайн Странник

  • Граф Терронский
  • Привидение
  • Активность: 0%
  • Сообщений: 6968
  • Спасибок получено: 298
  • ⠝⢬⢭⣕⢯⠝⢬⢭⣕⢯⠝⢬⢭⣕⢯
    • Просмотр профиля
Всё равно не нравится как намешаны разные стили повествования - от кухонно-разговорного, через научно-докладный в художественный. Порой предложения которые рядом - уже в разной стилистике.
Obsacra. Obsacra. Obsacra.
«Старые масконы».
ꈼꉉꆢꄈꒆꋄꅥꆔꉖꅅ

Оффлайн Ассадеш Мируш Азалиора

  • Баронесса Терронская
  • Гильдия менестрелей
  • Активность: 0%
  • Сообщений: 1200
  • Спасибок получено: 98
  • Сказочница. Колдунья.
    • Просмотр профиля
Цитировать (выделенное)
Так началось самое необычное изменение обеих миров.
"Обеих" - женский род, "мир" - мужской.
Я чего-то не понимаю?..
У Вас очень, очень, _очень_ много грамматических ошибок. Элементарное: перед "а" всегда ставится запятая - если только "а" не в начале предложения, конечно.) Пример:
1. - А потом он сказал мне...
2. Ольга смеялась, а Антон угрюмо молчал.
3. - Ты думал, так просто будет писать стихотворения, а?


Цитировать (выделенное)
Гражданские давно не видели войны и причина была в очень совершенных оружиях.
Нет слова "оружиях". Есть "оружии". Предложный падеж же! "В (ком? чём?) совершенном оружии".
___________________________________________________
Мне кажется, я могу не продолжать. Все остальное сказали до меня.
« Последнее редактирование: Июля 16, 2012, 00:29:40 от Ассадеш Мируш Азалиора »
Глас молчащего Террона

Оффлайн Годар де Мон Палан

  • persona non grata
  • Активность: 0%
  • Сообщений: 421
  • Спасибок получено: 46
    • Просмотр профиля
Ближайшее добавление ожидается только после обсуждения произведения наживую. Причина - устный рассказ очень отличается от того что пишется. Главным образом, подробностями, которые приходится выкладывать, потому что книга расчитывается на более широкого читателя, который может не понимать некоторых терминов и изюминок сюжета.

Рассказ обычно идет от одного человека и потому стиль его более-менее одинаков. Но здесь не один рассказчик. Это скорее хронология событий, пьеса с ролями. Напоминаю, я пишу не рассказ а примерный сценарий фильма/анимации. Именно поэтому связность может теряться и неожиданно могут встречаться описания фоновых сцен, атмосферы, обьяснения что должны делать герои и как они должны это выражать. Я не писатель, я скорее летописец. Думаю, что рассказ изменится после его выкладки в устном порядке.

Лопаря я пригласил на обсуждение и он устанавливает дату встречи. Остальные - нечеркасские и поэтому согласовывайте когда будете призжать. Рассказывать буду лишь раз. Учтите, частей у рассказа три и поэтому подобных встреч тоже будет три.

Дети Венеры: Переплетенные Миры
Дети Венеры: Титановые Сестры
Дети Венеры: Возвращение
« Последнее редактирование: Июля 24, 2012, 19:14:44 от Годавари де Мон Палан »

Оффлайн Странник

  • Граф Терронский
  • Привидение
  • Активность: 0%
  • Сообщений: 6968
  • Спасибок получено: 298
  • ⠝⢬⢭⣕⢯⠝⢬⢭⣕⢯⠝⢬⢭⣕⢯
    • Просмотр профиля
Цитировать (выделенное)
Рассказ обычно идет от одного человека и потому стиль его более-менее одинаков. Но здесь не один рассказчик.
В качестве сиюминутного совета: разделяй текст на главы не по ходам сюжета, а по лицам, от имени которых идёт сюжет. Это будет более логически верно и упростит восприятие.

Цитировать (выделенное)
Лопаря я пригласил на обсуждение и он устанавливает дату встречи. Остальные - нечеркасские и поэтому согласовывайте когда будете призжать. Рассказывать буду лишь раз.
Тогда, боюсь, дата не с меня, а с приезжающих. Мы оба сможем подстроиться.
Obsacra. Obsacra. Obsacra.
«Старые масконы».
ꈼꉉꆢꄈꒆꋄꅥꆔꉖꅅ

Оффлайн Годар де Мон Палан

  • persona non grata
  • Активность: 0%
  • Сообщений: 421
  • Спасибок получено: 46
    • Просмотр профиля
Re: Дети Венеры. Переплетенные миры.(нанопанк)
« Ответ #11 : Августа 08, 2012, 22:19:00 »
После обсуждения первой части с Лопарем сюжет был слегка поменян на более реальный, но все равно множество фактов и событий кажутся ему абсурдными - так схема обычно не работает но как добиться конечного эффекта похожего хоть немного на начальную ситуацию второй части - стало почти неизвестно нам обоим. Решено слегка обрисовать стартовую точку второй части а также изложить примерную цепочку событий первой с тем, чтобы можно было их менять и делать причины более реальными.

Стартовая точка части 2: Дело происходит на планете Венера. Планете на которой год тому назад завершился последний этап изменения климата. Всего этапов было 4. 1). CO2=C+O+O=Ti(44/22). Данный изотоп имеет период полураспада 60 лет и обладает такими свойствами: а). полимеризация делающая его еще более прочным, но свойство теряется при переплавке. Таким образом и образовался на этапе 1 титановый щит играющий роль радиатора и смягчителя силы землетрясений коры планеты.  б). Свойство привлекать к себе нейтроны, что делает данный изотоп радиоактивным и при определенном излучении радиоактивность усиливается и титан способен убить любое существо если находится внутри него (нейтроны просто изрешетят тело и точка). в). В ходе фазы 4 титановый щит стал потристым. Это позволило РэБэКаКа(Роботам Базового Контроля Климата - множеству наномашин по всей планете) перенести все необходимые для растений вещества на поверхность титанового щита сформировав грунт а все вредные вещества запрятать под щит - тем самым обезопасив жителей от их влияния. г). Титан в таком виде является полупроводником аналогичным кремнию, что позволяет Ребекке регулировать свою численность в данном секторе планеты настолько насколько это надо для регулировки климата планеты. Фаза 1 невозможно в нашем обычном мире и поэтому приходится проводить ее в переплетенном а потом менять Венеру из реального мира на Венеру из переплетенного. К сожалению, обмен приводит к активации программы уничтожения создателей проекта - Венеры и ее двойника из переплетенного мира - Томби. Одна умирает от газа выпущенного в купол а вторая - от наномашин. Но при помощи контр программ их мужьям - Михаилу и мигелю удается в одном случае локализовать газы в куполе а во втором применить инструкцию 0, что оставляет в живых дочь и сына - детей обеих Томби и Венеры и самих Михаила и Мигеля. Затем происходит еще один обмен и Мигель абсолютно не знающий ничего о наномашинах попадает на титановый вариант планеты Венера. Таким образом, РэБэКаКа остается без админа. Собственно, пока происходит терраформинг потребности в нем нет - программа заложена и выполняется безукоризненно а оставшиеся в живых просто находятся в куполе и нее выходят из него - не мешая процессу.
2). Когда количество СО2 снизится с 96% до 25% начинается его разложение на углерод и кислород, причем, первому придается любое твердое состояние(уголь, карбин,алмаз...), а второй выпускается в атмосферу.
3). Все вредные вещества локализуются и титан делается пористым, изменяется вращение и магнитное поле венеры и она остывает. Активно ищется вода, потому что ее в атмосфере исходной 0,05%(при давлении 90 атм). Конечное давление составляет примерно 4-5 атм а количество воды в ней без поиска составило бы примерно 1%.
4). Фаза частично описана выше. После образования грунта купол открывается и начинается подбор растений способных озеленить данную планету.
 Также делается приглашение для колонистов соседней планеты (Земля) по заселению и они с радостью откликаются на него. В честь годовщины заселения родители решили показать детям что достигли за год. В том числе и добывающие титан шахты. Но насколько становится понятным именно титановый щит предохраняет людей, животные и растения от вредных веществ. А добыча утоншает его слой и может образоваться трещина(экологическая катастрофа в конце второй части). Ребекка решает мешать добыче титана, но люди начинают бороться против нее и тогда она убивает шахтера. Первая жертва заставляет людей просто усилить меры безопасности, но добычу продолжать. История начинается из гибели второго шахтера на глазах у его дочери и наномашины принимают решение убить и дочь, но тут сын Венеры - создательницы самого проекта РэБэККа, ныне покойной - выбегает впереди девочки и заграждает ее тело собой. Вступает в дело инструкция 0 - не причинять без разрешения админа вреда детям венеры, но выясняется, что админа-то как такового нет. Это побуждает часть Рэбэкки попытаться оживить девочку смоделировав все ее жизненные процессы. Наномашины входят в нее облаком через рот и постепенно начинают разбираться во всех функциях и потребностях человеческого тела. Таким образом, часть Рэбэкки становится заменителем души этой девочки.

Дальнейшие события заключаются в новом витке борьбы людей и наномашин с использованием трех мехкомплектов управляемых девочкой с душой Рэбэкки(Рэбэ), сына Венеры и дочери двойника Венеры из переплетенного мира попавшей сюда еще не понимающим ничего ребенком вследствии использования машины обмена. Рэбэ пытается понять суть конфликта и зачем колонистам титан(промышленные цели, стройматериал, оружие, транспорт и т.п.). Мигель с командой врачей пытается разобраться кто такая Рэбэ. Аскольд после обвала и запирания шахтеров в воздушном мешке, следующего за первой атакой с использованием трех охраняемых инструкцией 0 застает Рэбе в бессознательном состоянии у завала - она решила принести воздух замурованным через свои наномашины. Он видит как в Рэбэ входит облако и как она повторно оживает.

- К-Кто ты такая? - задает он вопрос и Рэбэ ехидно улыбается.
- Ты действительно хочешь знать кто я? - спрашивает Рэбэ и начинает проверять действительно имеет ли он право знать это - имеет - он сын Венеры (Томби это псевдоним двойника Венеры. Настоящее имя Томби - тоже Венера) и может иметь модераторские(не админские, поскольку не один из создателей и не совершеннолетний) права.

 Аскольд в это время молчит с отвисшей от удивления челюстью и поняв это как положительный ответ Рэбэ целует его взасос передавая ему часть наномашин несущих информацию о том кто такая РэБэКаКа и дающей ему модераторские права. Аскольд только мигает глазами переваривая появившиеся в его мозгу новые данные а потом РэБэ показывает ему причину завала - Шахтеры валотную подкопались к комнате управления климатом планеты - машине управления РэБэККой - Органу Венеры. Принцип действия органа - на звуковой клавиатуре набираются частоты соответствующие группам наномашин которым отдается приказ. Затем нажимается педаль фиксации и на клавиатуре цифровой набирается сама программа. Можно ввести программу с носителя(флешки, кристалла) - для этого сбоку цифровой клавиатуры есть соответствующий набор считывателей. Звук и программа передается по трубкам расходящимся от органа Венеры по всей планете. Обе Венеры очень любили играть на фисгармони и поэтому избрали в качестве инструмента управления Органную музыку и программу наложенную на нее как на несущую частоту.

 Аскольд вносит первые коррективы в программу РэБэККи, но зашедшая Аска - дочь Венеры не разбираясь кто Рэбэ и просто видя облака - выстрелом из электромагнитной пушки прерывает программу и вырубает Рэбэ. Приходится оживлять ее снова и как раз к этому времени размуровывают шахтеров. Аскольд просто просит не копать в направлении комнаты управления не говоря что она там. Аска просто молчит от стыда что своим выстрелом вырубила Рэбэ. Рэбэ прийдя в себя видит Мигеля и понимает что он может быть админом, но не может ему все пояснить и передать права через поцелуй - процесс гораздо дольше. К тому же из соседнего селения приходят тревожные вести о катастрофе - немного непонятные - большая туманность и много отравленного газа, электромагнитные помехи и жертвы среди людей.

 Мигель, Аска, Аскольд и Рэбэ решают пойти туда, но путь лежит через облачную пустыню наномашин. Наномашины РэБэККи понимают при помощи Рэбэ, что Мигель - админ и начинают ему все рассказывать и передавать права - он бредит и едва идет - на полном автопилоте. Аску наномашины просто не трогают - они помнят, что она стреляла в комнате управления и не знают какой реакции от нее ждать в этот раз. Аскольд же просто понимает, что надо довести всю группу в целости до этого селения и через несколько часов они туда приходят. Все как и показывало сообщение - выброс вредных веществ из трещины в титановом щите; туман наномашин, пытающихся локализовать очаг; электромагнитные взрывы производимые из пушек самими людьми - чтобы прояснить обстановку вокруг. Один из выстрелов еще раз отправляет Рэбэ в аут и ее без сознания везут в местный госпиталь. Там после анализов становится наконец понятно, что внутри ее постоянно находятся наномашины. Врачи говорят, что это болезнь и что если наномашины проникают внутри тела, то оно начинает умирать от нейтронной радиации титана 44/22. Дан приказ прекратить электромагнитный огонь.

 Группа идет к месту катастрофы - тумана нет - и по дороге Мигель рассматривая бумаги с результатами анализов и сопоставляя факты начинает понимать, что Рэбэ уже мертва а наномашины просто поддерживают в ее теле все функции для нормального существования играя роль души. Когда группа добирается до разлома все видят что его нечем закрыть тумана нет(электромагнитными взрывами очистили) а люди не могут своими силами сдержать выброс. Мигель обьясняет Рэбэ, что ее тело уже мертво и что она не причинит вреда а наоборот принесет пользу если выпустит наномашины из себя и ими закроет разлом. Рэбэ понимает и напоследок просит подойти Аскольда к ней и повторно целует его взасос передавая ему прощальные инструкции и информацию и модераторские права для Аски. После этого Аскольд целует Аску взасос (момент - брат целует сестру взасос, но это просто способ передачи информации а не эччи) а в это время Рэбэ выдыхает свои наномашины. Показывается облако в форме Рэбэ перед тем как она увидела смерть отца и она кланяется на прощание а затем уходит в работу по ликвидации разлома. Аска в это время бурно переваривает все события второй части и свои поступки и информацию и Рэбэ и РэБэКаКа и органе Венеры, но Мигель и Аскольд игнорируют ее ведя собственный диалог.
- Ты знал про то, кто такая Рэбэ? - спрашивает Аскольд.

- Подозревал, но понял все полностью только сопоставив все факты по дороге сюда. - Ответил Мигель. - Мне с самого начала не давали покоя результаты её предварительных анализов и заявления врачей, что у нее сначала не работают какие-то органы, но потом уже работают и состояние постепенно приходит в норму. Судя по всему, наномашины внутри Рэбэ вначале абсолютно не понимали что такое человеческий организм и как он работает, но постепенно научились этому а потом и научились понимать кто такие люди и зачем им все это. Наномашины заменили душу Рэбэ, но тело так и осталось мертвым и продолжало "сгорать изнутри" от нейтронной радиации вследствие постоянного нахождения наномашин внутри неё. Только дополнительные анализы проведенные врачами здесь позволили понять это. Я также теперь понял почему я бредил в тумане по дороге сюда и что значил мой бред - мне рассказывали историю, которую я видел только наполовину - историю гибели моей жены Венеры и ее двойника, историю терраформинга - процесса формирования климата планеты, который я постоянно замечал, но не понимал что это такое. Историю РэБэККи и то, что ты изменил таки ее программу несмотря на выстрел Аски - теперь благодаря этому измеенению и душе Рэбэ она стала понимать людей и их потребности. Она теперь может общаться в любой момент с нами и отныне конфликт из-за титанового щита можно считать оконченным. Компромис состоит в договоренности что РэБэКаКа сама будет поставлять необходимое нам количество ресурса, но извлекать будет его сама не повреждая целостновти щита. И мы не будем стремиться извлечь протогрунт из глубин - как попытались это сделать здесь - желая получить большие урожаи и продороднее землю. Всё будет снова сбалансировано и люди больше не будут умирать от тумана и Титановых сестер - осколков титана поднимаемых наномашинами и составляющих мехи против которых вы и воевали.(Вторая часть поэтому и называется - Титановые сестры). Все закончено.

 И вторая часть пересказана вам только что. Я увидел её во сне первой и проснулся после этой беседы Аскольда и Мигеля. Затем уже, на следующую ночь начала формироваться первая часть - то, как всё появилось. Вторая часть произошла через 13 лет после обмена планет и смерти Венер. Детям Венеры во второй части получается примерно 13-16 лет и столько же телу самой Рэбэ. Ну а с третьей ночью я увидел события через примерно 25 лет после второй части. Они описаны в "Дети Венеры: Возвращение.". Если коротко, то здесь все вернулось на исходные места, но мир уже не был прежним. Титановыми стали обе Венеры. Многие колонисты вернулись на Землю а она частично вернулась за это время в первозданный вид. Вернулись и Мигель и Михаил, поменявшиеся в первой части чтобы отомстить на своих погибших жен. Круг замкнулся и 2 мира слились перед обменом - чтобы различий больше не было. Это было под музыку "Звезды 80ых - Замыкая Круг", являющуюся финальной темой третьей части. Вот, собственно и вся история, если коротко.

Оффлайн Tirex

  • Графиня Терронская
  • Хранитель Замка
  • Активность: 0%
  • Сообщений: 3141
  • Спасибок получено: 98
  • Подпись под аватаром
    • Просмотр профиля
Re: Дети Венеры. Переплетенные миры.(нанопанк)
« Ответ #12 : Августа 09, 2012, 17:36:16 »
Прочитала.
Задум интересный, но тут работы не то что не початый край, а на пару хороших лет. Читать литературу, думать, писать. Раз Лопарь ведет этот проект, я вмешиваться не буду. Просто пожелаю успеха в реализации.
« Последнее редактирование: Августа 09, 2012, 17:39:29 от Tirex »
Да где ж твое что, раз знаешь - как? Алхимик, где ж твое золото?
(с) Марина Цветаева. Поэт о критике

«Случайно запевший театральный пожарный критике не подлежит»
В.Шкловский

Оффлайн Странник

  • Граф Терронский
  • Привидение
  • Активность: 0%
  • Сообщений: 6968
  • Спасибок получено: 298
  • ⠝⢬⢭⣕⢯⠝⢬⢭⣕⢯⠝⢬⢭⣕⢯
    • Просмотр профиля
Re: Дети Венеры. Переплетенные миры.(нанопанк)
« Ответ #13 : Августа 10, 2012, 14:04:20 »
Я не веду этот проект.
Obsacra. Obsacra. Obsacra.
«Старые масконы».
ꈼꉉꆢꄈꒆꋄꅥꆔꉖꅅ

Оффлайн Tirex

  • Графиня Терронская
  • Хранитель Замка
  • Активность: 0%
  • Сообщений: 3141
  • Спасибок получено: 98
  • Подпись под аватаром
    • Просмотр профиля
Re: Дети Венеры. Переплетенные миры.(нанопанк)
« Ответ #14 : Августа 10, 2012, 15:14:40 »
А как это называется? Ты взялся человеку помогать реализовывать идею. Чем не кураторство?
Да где ж твое что, раз знаешь - как? Алхимик, где ж твое золото?
(с) Марина Цветаева. Поэт о критике

«Случайно запевший театральный пожарный критике не подлежит»
В.Шкловский