! Добро пожаловать в
Сегодня Марта 29, 2024, 02:52:25

Автор Тема: О регламенте Р.И., особенно по миру Террона  (Прочитано 7771 раз)

0 Жителей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Trinn

  • Граф Терронский
  • Элизиец
  • Активность: 0%
  • Сообщений: 3464
  • Спасибок получено: 175
  • Воинствующий эльфийский паладин
    • Просмотр профиля
    • ЖЖ
Re: О регламенте Р.И., особенно по миру Террона
« Ответ #15 : Декабря 18, 2012, 15:24:16 »
Тяжелые последствия - +1 архипелаг, +1 расса (представители которой у нас были до этого), +1 новая культура, если мы водим ролевки по миру, при том у нас было всегда прописано что играя в игры мы можем повлиять на ситуацию в мире.
Я не имею права, как автор, касаться Аз Норета, у меня как бы история Эфирии и Срединного архипелага, игрокам была дана возможность повлиять на события там. Потому что только там я могу ставить под угрозу что-то дорогое им и соответственно стимулировать.  *у нас мораторий же на убийство...
Наношу добро, причиняю справедливость

Оффлайн Странник

  • Граф Терронский
  • Привидение
  • Активность: 0%
  • Сообщений: 6968
  • Спасибок получено: 298
  • ⠝⢬⢭⣕⢯⠝⢬⢭⣕⢯⠝⢬⢭⣕⢯
    • Просмотр профиля
Re: О регламенте Р.И., особенно по миру Террона
« Ответ #16 : Декабря 18, 2012, 15:43:40 »
все отлично исполняется, если мастер строгий и пряморукий.
Вставлять игрокам игровые и административные кирпичи и штрафы за то, что они слишком активно играют игру по мнению даже не мастера игры, а игрока, который не поспевает за ними и сдулся?
Ну блин нельзя за такое штрафовать. Нельзя. Максимум - рекомендации. А то блин подстраивайтесь все под меня, ибо я так сказал получается.

Потому что каждый второй игрок стремится внести в мир необратимые и важные изменения - порешить теней, изобрести новый способ телепортации или полиморфизма и вообще в общем и целом никак не хочет вести себя в рамках мира, а постоянно пытается эти рамки раздвинуть.
Именно в связи с этим я и писал выше - что сюжет Террона не игра, а художественное произведение в ролях.

Если играть живую игру по, скажем, Forgotten Realms, то как бы игроки не переколбасили мир в процессе - на гайды это никак не повлияет. Типа это все ваша сессия, играйте как хотите, но мир нерушим.
Забытые королевства создавались под редакцию Dungeons and Dragons. А D&D в свою очередь, это система игр, основанная на зачистке статических подземелий от монстров и поиске сокровищ, для зачистки более высокоуровневых подземелий. Там даже генерация предметов и наград идёт строго по бумажке и ни шагу в сторону. И вся эта система не была и никогда не будет динамически развивающимся миром.

*у нас мораторий же на убийство...
У нас полный мораторий на любые изменения на материке, фактически. А если кто-то и умудряется - на всей локации включается читерское god_mode, которое сводит влияние в полный ноль при любых уровнях взаимодействия.

Чёрт подери. Я для проверки этого правила однажды ввёл в игру демиурга. И с удивлением узнал, что за один ход замок получил полную и абсолютную защиту от любых уровней влиния, а еще за пару ходов руководство полностью разобралось в демиурге, его мотивах, смогло влиять на реальность на его уровне вплоть до влияния на самого демиурга. Это был настолько дикий сюрр...

А еще большим сюрром в мире является то, что люди, которые могут влиять на мир в ТАКИХ масштабах, по игровому сюжету не могут отбиться от чрезвычайно хлипких (в отличие от) существ, да так, что весь сюжет годами вертится только вокруг этого.

Ну не бывает так. Не бывает. Но тем не менее.
Obsacra. Obsacra. Obsacra.
«Старые масконы».
ꈼꉉꆢꄈꒆꋄꅥꆔꉖꅅ

Оффлайн Кай Лерэйн

  • Герцог Терронский
  • Магистр
  • Мэр города
  • Активность: 0%
  • Сообщений: 4408
  • Спасибок получено: 294
    • Просмотр профиля
Re: О регламенте Р.И., особенно по миру Террона
« Ответ #17 : Декабря 18, 2012, 16:23:19 »
Цитировать (выделенное)
Вставлять игрокам игровые и административные кирпичи и штрафы за то, что они слишком активно играют игру по мнению даже не мастера игры, а игрока, который не поспевает за ними и сдулся?
1. Я что, один такой?
2. За фальшстарт вполне себе вставляют кирпичи в спорте.
3. Штрафовать и не надо. Просто предупредить, что первый пост в день пропускается нормально, во втором пишется предупреждение мастером, третий просто трется. Игроки не захотят терять посты и будут играть по правилам.

Цитировать (выделенное)
Именно в связи с этим я и писал выше - что сюжет Террона не игра, а художественное произведение в ролях.
В связи с чем? Если ты ссылаешься на мою фразу, где я говорил об игроках, то получается в связи с этим неуемным желанием игроков переколбасить мир?

Цитировать (выделенное)
И вся эта система не была и никогда не будет динамически развивающимся миром.
Я именно это и сказал. Хорошо, возьмем WoD. Там история мира развивается, но все равно развивается она никак не в зависимости от проведенных игр.

Цитировать (выделенное)
Я для проверки этого правила однажды ввёл в игру демиурга. И с удивлением узнал, что за один ход замок получил полную и абсолютную защиту от любых уровней влиния, а еще за пару ходов руководство полностью разобралось в демиурге, его мотивах, смогло влиять на реальность на его уровне вплоть до влияния на самого демиурга.
Правильно, потому что Горр по ходу тебе просто подыграл, пропустив вмешательство, которое нужно было просто пресечь, как слишком убер-всемогущего перса. Более того, если ты помнишь, результатом вмешательства этого перса стало полное пересоздание мира силами полиморфов Аз-Норета с внесением изменений в саму физику мира. Это вообще офигенный реверанс в твой адрес со стороны Горра.
К слову, супер-защита замка в виде пространственного бутерброда со сдвигом существовала всегда и обговаривалась нами с Горром задолго до демиурга. Именно благодаря ей Горр открыл замок как медмировой дипломатический центр, принимая во внимание то, что он находится в тылу у теней и является источником энергии для их злейшего противника - объекта "покрытие".

Цитировать (выделенное)
Ну не бывает так. Не бывает. Но тем не менее.
Не бывает. Но Горр решил что у тебя "вкусный" перс и только ради этого заварилась вся каша.

Оффлайн Trinn

  • Граф Терронский
  • Элизиец
  • Активность: 0%
  • Сообщений: 3464
  • Спасибок получено: 175
  • Воинствующий эльфийский паладин
    • Просмотр профиля
    • ЖЖ
Re: О регламенте Р.И., особенно по миру Террона
« Ответ #18 : Декабря 18, 2012, 16:27:34 »
Лопарь, по этому я и вывожу из Аз Норета. Выходом может быть если мы будем использовать других чем в Терроне персонажей, то есть генерить новых для игры. Тогда и мораторий на смерть отпадет.
Цитировать (выделенное)
А еще большим сюрром в мире является то, что люди, которые могут влиять на мир в ТАКИХ масштабах, по игровому сюжету не могут отбиться от чрезвычайно хлипких (в отличие от) существ, да так, что весь сюжет годами вертится только вокруг этого.
Они привязаны территориально, маги Аз Норета. Ну и Тени... по сути ведут подрывную работу, открытого противостояния нет.

А Эо - допустили, по сути как САМОГО сильного персонажа вообще в данном мироздании, круче за Древо, даже... То есть Бога, Лопарь... Разве что Сам Единый сильнее. То есть это Мифология. Ты смотри, может в какой-то из деревень начнут жертвы ему приносить... :) Потом были и другие приближенные к богам персонажи... Такая защита при таких частых допусках демиургов или недодемиургов, имхо, нужна.
« Последнее редактирование: Декабря 18, 2012, 16:34:06 от Trinn »
Наношу добро, причиняю справедливость

Оффлайн Странник

  • Граф Терронский
  • Привидение
  • Активность: 0%
  • Сообщений: 6968
  • Спасибок получено: 298
  • ⠝⢬⢭⣕⢯⠝⢬⢭⣕⢯⠝⢬⢭⣕⢯
    • Просмотр профиля
Re: О регламенте Р.И., особенно по миру Террона
« Ответ #19 : Декабря 18, 2012, 16:44:19 »
1. Я что, один такой?
Штрафы другим за то что не успеваешь за ними? По ходу один, если верить теме. Мы тоже из игр повыпадали по разным причинам. Но не виним и не пытаемся штрафовать других за это хотя бы.

Игроки не захотят терять посты и будут играть по правилам.
Это еще хуже премодеративной цензуры. Не делаешь так как я хочу - выпиливаю к чертям пока не будешь делать так, как я хочу. Сводить все игры к комфорту одного человека? Да еще так агрессивно-категорически? Увольте.

в связи с этим неуемным желанием игроков переколбасить мир?
А почему так? Потому что в замке совершенно ничего не происходит! Всё в страшнейшем стазисе и не меняется годами. Это кого угодно выведет.

Я именно это и сказал.
Я тоже сказал именно это. Так в чем, чёрт подери, я не прав тогда, когда говорю, что это художественное произведение, а не мир создаваемый игроками?

Горр по ходу тебе просто подыграл, пропустив вмешательство
Он мне тогда совсем персонажа запорол, если на то пошло. Демиургом он стал совершенно случайно и с его же подачи.

Более того, если ты помнишь, результатом вмешательства этого перса стало полное пересоздание мира силами полиморфов Аз-Норета с внесением изменений в саму физику мира. Это вообще офигенный реверанс в твой адрес со стороны Горра.
Спасибо. После двух суток телефонных разговоров и правок постов - персонаж стал неиграбельным. Еще позже его сначала ограничили, а потом совсем запретили в мире. Точнее не запретили, а поставили такие ограничения, которые отменяли то, ради чего он создавался. Прямой вывод из игры - хороший реверанс, йопте. Мало того что заставили все ходы перекраивать под местное обновление. Я тогда это очень плохо воспринял и высказал Горру всё что думал. Видимо мало было, раз разговоры...

К слову, супер-защита замка в виде пространственного бутерброда со сдвигом существовала всегда и обговаривалась нами с Горром задолго до демиурга. Именно благодаря ей Горр открыл замок как медмировой дипломатический центр, принимая во внимание то, что он находится в тылу у теней и является источником энергии для их злейшего противника - объекта "покрытие".
Низкий порог входа новичка? А как он войдёт, когда он не знает ни этой, ни какой либо другой канвы, которой много (очень-очень много!), и которую знает очень ограниченное количество лиц и то только потому, что лично сталкивалось.

Не бывает. Но Горр решил что у тебя "вкусный" перс и только ради этого заварилась вся каша.
То есть это Я виноват в том, что в замке ВСЕГДА существовали технологии ТАКОГО уровня, которые тем не менее совершенно не могут решить обычных проблем? Слушай. Это даже звучит дико.
Obsacra. Obsacra. Obsacra.
«Старые масконы».
ꈼꉉꆢꄈꒆꋄꅥꆔꉖꅅ

Оффлайн Странник

  • Граф Терронский
  • Привидение
  • Активность: 0%
  • Сообщений: 6968
  • Спасибок получено: 298
  • ⠝⢬⢭⣕⢯⠝⢬⢭⣕⢯⠝⢬⢭⣕⢯
    • Просмотр профиля
Re: О регламенте Р.И., особенно по миру Террона
« Ответ #20 : Декабря 18, 2012, 16:51:47 »
А Эо - допустили, по сути как САМОГО сильного персонажа вообще в данном мироздании, круче за Древо, даже... То есть Бога, Лопарь... Разве что Сам Единый сильнее. То есть это Мифология.
Так вот, персонаж изначально таким не был. Путём, как сказано выше "вкусности" и обновлений замка - его таким сделали.

Изначально это был, фактически, рой (муравейник) наномеханизмов. Но потом благодаря всяким покращенням такое началось, что дешевле было свернуть лавочку. Фактически я просто ввёл еще одну расу. Как и со странником. Обе расы - негуманоидные в изначальном формате. И все негуманоиды с нечеловеческой логикой мышления либо выпиливаются либо мастерски ограничиваются.

Какие тогда к чертям космические игры, если разрешены только мирные гуманоиды. А остальные - только от лукавого.

Но это древняя волынка.
Obsacra. Obsacra. Obsacra.
«Старые масконы».
ꈼꉉꆢꄈꒆꋄꅥꆔꉖꅅ

Оффлайн Кай Лерэйн

  • Герцог Терронский
  • Магистр
  • Мэр города
  • Активность: 0%
  • Сообщений: 4408
  • Спасибок получено: 294
    • Просмотр профиля
Re: О регламенте Р.И., особенно по миру Террона
« Ответ #21 : Декабря 18, 2012, 17:05:51 »
Цитировать (выделенное)
Я виноват в том, что в замке ВСЕГДА существовали технологии ТАКОГО уровня, которые тем не менее совершенно не могут решить обычных проблем?
Технология пространственного щита никак не может победить теней. Она лишь может защитить от них сравнительно небольшую площадь, размером с маленький городок и его окрестности.
Технология очень трудно воспроизводима и если честно, была получена Кейдаром Лериеном от представителей космической лиги наблюдателей на Тэре, о чем он тогда не знал (Тринн, поправь если я неправильно назвал).

Цитировать (выделенное)
Низкий порог входа новичка? А как он войдёт, когда он не знает ни этой, ни какой либо другой канвы,
А зачем новичку знать, что замок так надежно защищен? Это вообще секретная информация, которую знают только Горр и Кай (ну и Странник теперь).

Цитировать (выделенное)
Сводить все игры к комфорту одного человека? Да еще так агрессивно-категорически? Увольте.
Бляха-муха, простите, за нами Горр не успевает. Мастер всего мира. Это как раз тот "один человек" которого должны ждать. О себе я уже молчу, но на мне тоже значительный кусок миротворчества.

Средства можно сделать и помягче, но блин, игра не должна идти быстрее, чем мастер успевает ее читать!

Цитировать (выделенное)
это художественное произведение, а не мир создаваемый игроками?
Я был бы очень рад, если бы все игроки привносили в мир такие разумные и умеренные изменения, чтобы мы могли их принять. Но к сожалению игроков приходится зачастую очень сильно резать. И это проблема любого мастера, сталкивающегося с манчем. Ага, придется вывести новый термин - литературный манчкинизм. Как можно стать крутым в игре где нет экспы и шмота? Правильно, внести в мир больше изменений чем мастер, сделать мир как можно более "своим".

Цитировать (выделенное)
Он мне тогда совсем персонажа запорол, если на то пошло.
К этому и всей последующей тираде о демиурге: А чего ты хотел? Чтобы тебе без порезки дали ввести в мир, простите, чужеродное существо с божественной могущественностью?

Цитировать (выделенное)
его сначала ограничили, а потом совсем запретили в мире. Точнее не запретили, а поставили такие ограничения, которые отменяли то, ради чего он создавался.
А для чего он все таки создавался?

Цитировать (выделенное)
Так вот, персонаж изначально таким не был. Путём, как сказано выше "вкусности" и обновлений замка - его таким сделали.
То есть изначально у него не было такого могущества? Надо перечитать тему, что-то я такого не припоминаю.

И потом, Лопарь, я помню, что для тебя любая ролевка это прежде всего интеллектуальная баталия мастера с игроком, таких игроков очень трудно водить, они постоянно пытаются "обыграть" мастера.

Оффлайн Странник

  • Граф Терронский
  • Привидение
  • Активность: 0%
  • Сообщений: 6968
  • Спасибок получено: 298
  • ⠝⢬⢭⣕⢯⠝⢬⢭⣕⢯⠝⢬⢭⣕⢯
    • Просмотр профиля
Re: О регламенте Р.И., особенно по миру Террона
« Ответ #22 : Декабря 18, 2012, 18:37:21 »
Технология пространственного щита никак не может победить теней. Она лишь может защитить от них сравнительно небольшую площадь, размером с маленький городок и его окрестности.
Сколько людей это знает? Я, хоть и серьёзно копался в технических дебрях сеттинга - про это слышу впервые, например. Но опять же технический игровой момент - щитом можно накрыть группу теней, а потом свести щит в точку и поделить на ноль. Тотальный коллапс уже обеспечен. Но мир обязательно это запретит, так как по рельсам - тени должны погибнуть иначе.

А зачем новичку знать, что замок так надежно защищен?
Не придирайся. Я говорил это к тому, что новичку нельзя переступать через рамки, а рамок - он как бы и не должен знать. Так как их нет в паблике. Зато потом, когда визуально безпричинно игроков начинают резать - начинаются непонятки.

Средства можно сделать и помягче, но блин, игра не должна идти быстрее, чем мастер успевает ее читать!
А это уже его личные половые проблемы. У него сейчас период дикой рабочей занятости. Да. Локальные жизненные проблемы, которые не оставляют времени на остальное. И что же? Всем тормозить ради этого? Это сообщество уже давно не держится на одном человеке. И завязывать спустя время всё активность на одном из самых пассивных участников - тоже не есть правильно как бы.

Правильно, внести в мир больше изменений чем мастер, сделать мир как можно более "своим".
С каких пор персонализация - это манчкинизм?

с божественной могущественностью?
O RLY?! Рой нанороботов - это божественная могущественность в Терроне? Вот не надо вот этого. Демиургизм был навязан переходом замка на новую версию.

А для чего он все таки создавался?
Отыгрыш общения с внеземным, негуманоидным объектом. А для себя - ради жизненного опыта в проработке и отыгрыше логики, чуждой от человеческих мерок, ценностей, моралей.

То есть изначально у него не было такого могущества?
До всех "телефонных правок" было всё как я и описывал Дзу: разумный муравейник, у которого форма жизни изначально построена не на материи. Убийством персонажа я считаю два ограничения - запрет роя  - "должна остаться только одна личность", и запрет нематериальной жизни - "эта личность должна находиться в материальном теле, пусть и нестабильном, как наниты". Всё. Персонажа лишили фактически всего. Результатом был полный выпил его из игры. Ибо.
Obsacra. Obsacra. Obsacra.
«Старые масконы».
ꈼꉉꆢꄈꒆꋄꅥꆔꉖꅅ

Оффлайн Странник

  • Граф Терронский
  • Привидение
  • Активность: 0%
  • Сообщений: 6968
  • Спасибок получено: 298
  • ⠝⢬⢭⣕⢯⠝⢬⢭⣕⢯⠝⢬⢭⣕⢯
    • Просмотр профиля
Re: О регламенте Р.И., особенно по миру Террона
« Ответ #23 : Декабря 18, 2012, 18:41:55 »
И потом, Лопарь, я помню, что для тебя любая ролевка это прежде всего интеллектуальная баталия мастера с игроком, таких игроков очень трудно водить, они постоянно пытаются "обыграть" мастера.

Нет, а для чего еще нужны игры, кроме того, чтобы соревноваться или создавать или обучаться? Как можно называть игрой то, где первое - сильно не поощряется, второе - режется со всех сторон, и всё затеяно ну точно не ради третьего?
Obsacra. Obsacra. Obsacra.
«Старые масконы».
ꈼꉉꆢꄈꒆꋄꅥꆔꉖꅅ

Оффлайн Кай Лерэйн

  • Герцог Терронский
  • Магистр
  • Мэр города
  • Активность: 0%
  • Сообщений: 4408
  • Спасибок получено: 294
    • Просмотр профиля
Re: О регламенте Р.И., особенно по миру Террона
« Ответ #24 : Декабря 18, 2012, 19:05:46 »
Цитировать (выделенное)
С каких пор персонализация - это манчкинизм?
Персонализация чего, мира? Или персонажа? Если персонажа, то должен быть некий потолок крутости и могущества, устанавливаемый мастером.

Цитировать (выделенное)
технический игровой момент - щитом можно накрыть группу теней, а потом свести щит в точку и поделить на ноль. Тотальный коллапс уже обеспечен.
Установка единственная в своем роде, установлена в подземельях замка и отнюдь не маленькая, кроме того, при достижении сингулярности она поделит на ноль и саму себя, сиречь - одноразовая. Заманить пачку теней в Террон чтобы уничтожить и их и город и то что его защищает? Принц не позволит и правильно сделает, потому что основная проблема - не каждая отдельная тень, а способность их проникать в мир Тера через портал, который пока к счастью один, но находится полностью под их контролем.
« Последнее редактирование: Декабря 18, 2012, 19:08:19 от Кай Лерэйн »

Оффлайн Странник

  • Граф Терронский
  • Привидение
  • Активность: 0%
  • Сообщений: 6968
  • Спасибок получено: 298
  • ⠝⢬⢭⣕⢯⠝⢬⢭⣕⢯⠝⢬⢭⣕⢯
    • Просмотр профиля
Re: О регламенте Р.И., особенно по миру Террона
« Ответ #25 : Декабря 18, 2012, 19:07:54 »
Персонализация чего, мира? Или персонажа? Если персонажа, то должен быть некий потолок крутости и могущества, устанавливаемый мастером.
И мира и персонажа.
Потолка кстати нет - за всю историю он так никогда и не был прописан. Игроки сами пилили слишком крутых чаров чтобы не скучно было.
Obsacra. Obsacra. Obsacra.
«Старые масконы».
ꈼꉉꆢꄈꒆꋄꅥꆔꉖꅅ

Оффлайн Кай Лерэйн

  • Герцог Терронский
  • Магистр
  • Мэр города
  • Активность: 0%
  • Сообщений: 4408
  • Спасибок получено: 294
    • Просмотр профиля
Re: О регламенте Р.И., особенно по миру Террона
« Ответ #26 : Декабря 18, 2012, 19:09:52 »
1. С каких пор неконтролируемая персонализация мира под себя расценивается как нечто правильное? А контролируемая заканчивается обидами в духе "вы меня совсем порезали".
2. Игроки пилят сами себя если они взрослые и опытные. А молодняк старается прописать всякую всемогущь.

Оффлайн Trinn

  • Граф Терронский
  • Элизиец
  • Активность: 0%
  • Сообщений: 3464
  • Спасибок получено: 175
  • Воинствующий эльфийский паладин
    • Просмотр профиля
    • ЖЖ
Re: О регламенте Р.И., особенно по миру Террона
« Ответ #27 : Декабря 18, 2012, 19:14:59 »
Цитировать (выделенное)
2. Игроки пилят сами себя если они взрослые и опытные. А молодняк старается прописать всякую всемогущь.
Не верно, всемогущими менее интересно играть... (если мастер не пропишет и всемогущему достойные проблемы)
Наношу добро, причиняю справедливость

Оффлайн Кай Лерэйн

  • Герцог Терронский
  • Магистр
  • Мэр города
  • Активность: 0%
  • Сообщений: 4408
  • Спасибок получено: 294
    • Просмотр профиля
Re: О регламенте Р.И., особенно по миру Террона
« Ответ #28 : Декабря 18, 2012, 19:43:46 »
Цитировать (выделенное)
Не верно, всемогущими менее интересно играть.
Это не всем и не сразу понятно. Ну были же у нас такие, чего теперь говорить что не было?

Оффлайн HuntyAl

  • Гильдия магов
  • Активность: 0%
  • Сообщений: 492
  • Спасибок получено: 6
  • Туда, сюда/ Из мира в мир. Хожу брожу всегда один.
    • Просмотр профиля
Re: О регламенте Р.И., особенно по миру Террона
« Ответ #29 : Декабря 18, 2012, 19:56:29 »
 Нашей молодежи, глядя на ее отыграш и персонажей вполне устраивает игранее самих с содой. Персонажи создаються не для интереса игрового процесса, мастера или других игроков, а чтобы поставить галочку что его персонаж пальцатище. По тому и создавал Ив, и предложил в первую очередь старожилам и активным в нем поучаствовать. В Иве многое, как то время и пространство упрощенны, да и смерть вроде есть но ее можно обойти... Я считаю что нужны показательные ролевки, как пример. А то одна другой слаще, тьфу.
 И еще ярчайший пример херни, без обид Лопарь, когда мастер так загнул с конспирацией, что черт ногу сломит, а большинство игроков просто сидит тупнями и базарят что бы там побазарить... То же малое количество что думало а потом ходило, поспешно ликвидировало последствия тупения других, за что в свою очередь даже спасиб не получил.
 П.С. Лопарь в Иве первый пост для всех игроков один, надумаеш присоединяться перечитай мой первый пост и отвечай. Кай, не хошъ присоединиться?
Я уж здесь накуралесил, все подьел и всем отвесил!
Взять же нечего с меня, ни мечя нет ни коня. :)
Все что нажил побродив, шрам на морде, но красив!