! Добро пожаловать в
Сегодня Марта 28, 2024, 10:27:56

Автор Тема: Разговор на языке машинного кода.  (Прочитано 5912 раз)

0 Жителей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Странник

  • Граф Терронский
  • Привидение
  • Активность: 0%
  • Сообщений: 6968
  • Спасибок получено: 298
  • ⠝⢬⢭⣕⢯⠝⢬⢭⣕⢯⠝⢬⢭⣕⢯
    • Просмотр профиля
Вот вертится такая идиотская цитата в голове: "Латынь - мертвый среди живых. Паскаль - живой среди мертвых."
 
И подумалось мне,камрады - смотрим сколько существует разных языков программирования - как они написаны - функции и процедуры - сокращения слов. наших слов плюс переменные плюс синтаксис...
 
А можно ли попытаться сделать шаг наоборот - сделать общение на языке программирования. Не на экране, нет - перенести язык программирования в речь и общаться на нем. Что бы получилось? Получилось ли бы? Можете такое представить, э? Ваши мысли, камрады, хочу я услышать... :)
 
Obsacra. Obsacra. Obsacra.
«Старые масконы».
ꈼꉉꆢꄈꒆꋄꅥꆔꉖꅅ

Оффлайн Fearen

  • Активность: 0%
  • Сообщений: 291
  • Спасибок получено: 1
  • Carrera Rapida
    • Просмотр профиля
Re: Разговор на языке машинного кода.
« Ответ #1 : Июня 22, 2009, 08:46:31 »
Знаю количество разнообразных _странных_ языков программирования можно с некоторой долей вероятности утверждать что язык программирования на уровне голосовых команд где-нибудь есть, но малоизвестный и малоприменяющийся.
Если ты о варианте типа "а сделай-ка мне тут кнопочку, и выпадающее меню с такими-то пунктами" то для этого нужно сделать довольно-таки сложный алгоритм обработки построенных предложений, ассоциаций и прочего и прочего, тянет на ИИ. На данный момент нереально и незачем. Программисты - специалисты и не станут отнимать у себя же свой хлеб =D
The Internet is just one big empty space. (C) Rinta
*позитив_mode_on циник_mode_on*
"When I woke up tonight
I said I'm gonna make somebody love me
I’m Gonna make somebody love me
And now I know, now I know, now I know
I know that it's you
You’re Lucky, lucky, you're so lucky"

Оффлайн Кай Лерэйн

  • Герцог Терронский
  • Магистр
  • Мэр города
  • Активность: 0%
  • Сообщений: 4408
  • Спасибок получено: 294
    • Просмотр профиля
Re: Разговор на языке машинного кода.
« Ответ #2 : Июня 22, 2009, 11:22:04 »
Лопар, главный вопрос - зачем? Для общения с машиной, или для общения людей между собой с целью секьюрности/повернутости/выпендриться?

Оффлайн Странник

  • Граф Терронский
  • Привидение
  • Активность: 0%
  • Сообщений: 6968
  • Спасибок получено: 298
  • ⠝⢬⢭⣕⢯⠝⢬⢭⣕⢯⠝⢬⢭⣕⢯
    • Просмотр профиля
Re: Разговор на языке машинного кода.
« Ответ #3 : Июня 22, 2009, 16:53:19 »
Оба мимо. Поразмышляйте в сторону лингвистика + филология + машинный код.
Не "сделай мне кнопочку", а разговаривать то тем же законам по каким пишется машинный код. Озвучить код по законам кода, а не нашего текущего языка, от которого вы только что сплясали.
 
На вопрос зачем - ну интересно извратиться в мозгах - что выйдет то.
Obsacra. Obsacra. Obsacra.
«Старые масконы».
ꈼꉉꆢꄈꒆꋄꅥꆔꉖꅅ

Оффлайн Кай Лерэйн

  • Герцог Терронский
  • Магистр
  • Мэр города
  • Активность: 0%
  • Сообщений: 4408
  • Спасибок получено: 294
    • Просмотр профиля
Re: Разговор на языке машинного кода.
« Ответ #4 : Июня 23, 2009, 10:05:43 »
Тебя вот это навело на мысль?

#define OCHOBHOE main
#define OT {
#define nO }
#define KPyTu for
#define BOnPOC if
#define BEPHu return
#define OTBET return
#define HE !
#define nE4ATb printf
#define MHOrO int
#define PABHO =
#define uC4O <
 
MHOrO OCHOBHOE()
OT
    MHOrO A;
 
    KPyTu( A PABHO 0; A uC4O 8; A++ )
        nE4ATb( "%d\n", C4uTAu( A ) );
 
    BEPHu 0;
nO
 
MHOrO C4uTAu( MHOrO oT )
OT
    BOnPOC( HE oT )
        OTBET 1;
 
    BEPHu oT * C4uTAu( oT - 1 );
nO

Оффлайн Странник

  • Граф Терронский
  • Привидение
  • Активность: 0%
  • Сообщений: 6968
  • Спасибок получено: 298
  • ⠝⢬⢭⣕⢯⠝⢬⢭⣕⢯⠝⢬⢭⣕⢯
    • Просмотр профиля
Re: Разговор на языке машинного кода.
« Ответ #5 : Июня 23, 2009, 16:23:22 »
вобще-то нет. я просто подумал что мы зобрели языки программирования взяв за исходные - наши языки и добавив к ним новые правила. и подумал - а возможен ли случай "наоборот". ))
Obsacra. Obsacra. Obsacra.
«Старые масконы».
ꈼꉉꆢꄈꒆꋄꅥꆔꉖꅅ

Оффлайн Prince Gorr

  • Правитель Террона
  • Магистр
  • Активность: 0%
  • Сообщений: 1863
  • Спасибок получено: 95
  • Да не погаснет у Вас Солнце!
    • Просмотр профиля
    • Замок Террон (3-я ипостась)
Re: Разговор на языке машинного кода.
« Ответ #6 : Июля 01, 2009, 20:42:51 »
Как тебе тогда такой "диалог" ;-) :

первый: ОпределитьПеременные поговорим(логическая), тыменяпонимаешь(логическая)
НачРазговора.
ОбращаюсьК второй: ПрисвойЗначение поговорим
ЖдуДействия


второй: НачалоДействия
ОпределитьПеременную преграды(логическая)
ОбращаюсьК первый: Отложить ПрисвоитьЗначение поговорим
                               ПрисвойЗначение преграды
ЖдуДействия

первый: НачалоДействия
ВызываюФункцию ОпределениеПреградОбщения(второй:; преграды)
     Функция ОпределениеПреградОбщения(соб2; возможность)
        НачФункции ОпределитьПеременные доступность(логическая)
                          ВызываюФункцию ПроверитьДоступность(соб2:; доступность)
                               (Функция ПроверитьДоступность (соб:; дост)
                                    НачФункции
                                                     ОпределитьПеременные тест(логическая)
                                                     ПрисвоитьЗначение тест = ложь
                                                     ОбращаюсьК соб: ПрисвойЗначениеПравда тест
                                                     ЖдуДействия

второй: НачалоДействия
ОпределитьПеременную ономненадо(логическая)
ОпроситьСебя(ономненадо)
если ономненадо=правда то ПрисваиваюЗначениеПравда тест
ЖдуДействия

первый:                                         НачалоДействия                                                
                                                    если тест=правда, то ПрисваиваюЗначение дост = правда  
                               КонецФункции)
                          Если доступность=правда, то ПрисвоитьЗначение преграды = ложь
          КонецФункции)
ЖдуДействия

второй: НачалоДействия
Если преграды = ложь то Возобновить ПрисваиваюЗначение  тыменяпонимаешь = правда
ЖдуДействия
 
первый: НачалоДействия
 
Если  тыменяпонимаешь=правда то ОпроситьСебя(ономненадо)
Если ономненадо=правда то ПрисваиваюЗначение поговорим = правда
ЖдуДействия

второй: НачалоДействия
Если поговорим = правда
        то ОпределитьПеременные тема(текстовая);
                                        ОбращаюсьК первый: Сообщаю (первый:) "О чем будем говорить?"
                                        ПрисвойЗначение тема

                                        ЖдуДействия
        иначе Конец   
первый: 
...



Вместо обычного:

1) - Ну что, поговорим?
2) - А ты меня понимаешь?
1) - А мне что-то мешает тебя понять?
2) - Вроде нет!
1) - Тогда понимаю.
2) - А о чем будет разговор?
1) ...

Тобто разговор на "языке програмирования" не практичен, но возможен.
« Последнее редактирование: Июля 01, 2009, 21:02:01 от Prince Gorr »
За сим прощаюсь,
Принц Горр



Оффлайн Folk

  • Активность: 0%
  • Сообщений: 596
  • Спасибок получено: 2
  • Die liebe...
    • Просмотр профиля
Re: Разговор на языке машинного кода.
« Ответ #7 : Июля 02, 2009, 00:35:28 »
Если бы мы смогли развить скорость обрабатывания нашим мозгом  компьютерного языка ~до уровня PC то вполне реально.
И еще приведенный товарищем Горр пример считаю неверным ибо это интерпретация машинного языка на русский, а не создание нового языка из машинного.
Ведь машинный язык создавался на основе нашего языка, а не интерпретировался на какой-то язык.

Для такого общения нужен быстрый и хороший mozg.dll  ;-)
Танец пылинок в свете Луны
Детских картинок кем-то позабытые сны
Брошенных кукол слепые глаза
О прожитых жизнях тени могут все рассказать.

Оффлайн Grivus

  • Активность: 0%
  • Сообщений: 9
  • Спасибок получено: 0
  • Watching you
    • Просмотр профиля
Re: Разговор на языке машинного кода.
« Ответ #8 : Ноября 03, 2009, 02:48:27 »
Бессмысленно, но возможно) В применениях к реальной жизни, скорее всего, такой язык использовал бы скорее объектную, чем структурную парадигму. Объекты, их методы, свойства и события.
Что-то на подобие:
event meet(human H1, human H2):

H1.GiveHello(H2);
H2.GiveHello(H1);
while(Some variable){
 H1.Ask(:s1:)
 H2.Answer(:s2:)
}

где s1, s2 - некоторые локальные для этого события переменные, характеризующие вопросы, и определяющиеся эмпирической формулой из свойств H1 и H2, а Some variable - условие продолжения общения)
-Что есть из тёмного на стирку?
-Совесть.
(c)родители

Оффлайн Зверушь

  • Активность: 0%
  • Сообщений: 179
  • Спасибок получено: 1
  • Думать вредно, - подумала голова и задумалась
    • Просмотр профиля
    • Резолюция 2222 (XXI) Генеральной Ассамблеи
Re: Разговор на языке машинного кода.
« Ответ #9 : Сентября 29, 2010, 14:18:32 »
На языке машинного кода - это было бы что-то вроде "1001010101001111011100110111" и т.д. А приведенные примеры - это разговоры на языках программирования (правда на каких? :) )
Даже язык ассемблера - низкоуровневый, но все-равно не машинный.

Если "разговаривать" тупо на машинном языке, то весь текст должен быть последовательностью бит "1" или "0", согласованной с какой нить кодовой таблицей символов, скажем, тем же Юникодом)) Итого одну букву можно закодировать в последовательность из 16 бит. Например слово "привет" будет выглядеть так (коды символов брал с Википедии):
000001000011111100000100010000000000010000111000000001000011001000000100001101010000010001000010
Вообще интересно, но влом шифровать/дешифровать  :)
Смейся, и мир будет смеятся с тобой вместе.
Плачь, и ты будешь плакать один.

Оффлайн Странник

  • Граф Терронский
  • Привидение
  • Активность: 0%
  • Сообщений: 6968
  • Спасибок получено: 298
  • ⠝⢬⢭⣕⢯⠝⢬⢭⣕⢯⠝⢬⢭⣕⢯
    • Просмотр профиля
Re: Разговор на языке машинного кода.
« Ответ #10 : Сентября 30, 2010, 00:49:24 »
Машинный код это что? Набор переменных и операции которые между ними происходят. Я утрирую.

Как это перенести в речь? Как вариант - общение образами. Когда у нас у нас базовый элемент речи не буква (звук), а переменная (образ?).

Разговоры станут более ёмкими. За меньшее количество времени можно будет передать во много порядков больше информации при учете того, что ее невозможно будет воспринять неверно.

где то так.
Obsacra. Obsacra. Obsacra.
«Старые масконы».
ꈼꉉꆢꄈꒆꋄꅥꆔꉖꅅ

Оффлайн Folk

  • Активность: 0%
  • Сообщений: 596
  • Спасибок получено: 2
  • Die liebe...
    • Просмотр профиля
Re: Разговор на языке машинного кода.
« Ответ #11 : Сентября 30, 2010, 14:55:36 »
А стихи то какие!

Цитировать (выделенное)
if (newGame) resources.free();
s = FILENAME + 3;
setLocation(); load(s);
loadDialog.process();

try { setGamerColor(RED); }
catch(Exception e) { reset(); }
while (notReady) { objects.make();
if (resourceNotFound) break; }

byte result; // сменить на int!
music();
System.out.print("");
Танец пылинок в свете Луны
Детских картинок кем-то позабытые сны
Брошенных кукол слепые глаза
О прожитых жизнях тени могут все рассказать.

Оффлайн Кай Лерэйн

  • Герцог Терронский
  • Магистр
  • Мэр города
  • Активность: 0%
  • Сообщений: 4408
  • Спасибок получено: 294
    • Просмотр профиля
Re: Разговор на языке машинного кода.
« Ответ #12 : Сентября 30, 2010, 17:12:44 »
Стихи классные :)

Оффлайн Странник

  • Граф Терронский
  • Привидение
  • Активность: 0%
  • Сообщений: 6968
  • Спасибок получено: 298
  • ⠝⢬⢭⣕⢯⠝⢬⢭⣕⢯⠝⢬⢭⣕⢯
    • Просмотр профиля
Re: Разговор на языке машинного кода.
« Ответ #13 : Сентября 30, 2010, 19:43:58 »
только я под конец понял что на русском его компилить нужно. я на английском смотрел и не видел рифмы. :)
Obsacra. Obsacra. Obsacra.
«Старые масконы».
ꈼꉉꆢꄈꒆꋄꅥꆔꉖꅅ

Оффлайн Кай Лерэйн

  • Герцог Терронский
  • Магистр
  • Мэр города
  • Активность: 0%
  • Сообщений: 4408
  • Спасибок получено: 294
    • Просмотр профиля
Re: Разговор на языке машинного кода.
« Ответ #14 : Сентября 30, 2010, 19:54:52 »
я на инглише компилил и у меня всё срослось :)