| Гильдии (тематическое общение) > Библиотека новелл и рассказов |
| Идеальный мир - о Творцах и творениях |
| << < (2/8) > >> |
| Кай Лерэйн:
--- Цитировать (выделенное) ---А то, что я новичок, что-либо меняет? --- Конец цитаты --- Резко в принципе нежелательно разговаривать ни с кем, кто тебя ничем не обидел, скажем. Но так вдвойне плохо, если одним из первых явлений, которое встречает у нас человек, является резкость окружающих. |
| Странник:
--- Цитировать (выделенное) ---Он хотел стать вторым Творцом. Создать то, что не смог создать Он. За что и был наказан. --- Конец цитаты --- Т.е. в рассказе стоит такой вопрос, что Творец не смог создать рай? И все кто пытаются стать творцами, сделать то, что он не смог - приравниваются к злодеям. А в чем смысл творения тогда? |
| Krakoruk:
--- Цитата: Lopar от Сентября 29, 2009, 22:08:43 ---Т.е. в рассказе стоит такой вопрос, что Творец не смог создать рай? И все кто пытаются стать творцами, сделать то, что он не смог - приравниваются к злодеям. А в чем смысл творения тогда? --- Конец цитаты --- А тут как раз известный софизм удался - всемогущий Творец смог сотворить камень, который не смог поднять. Дав своему творению-человеку свободу воли и мышления, Творец раз и навсегда перечеркнул идею идеального (универсального) Рая. ИМХО, рассказ весьма неплох, даже весьма понравился моей скромной особе, за что его автор и был удостоен плюса к карме. З.Ы.: Как погляжу в последнее время, его магичество барон Lopar в последнее время пребывает не в духе и рычит на всех подряд по поводу и без повода. Не пора ли любезному барону развеяться на пивной ниве? ;-) |
| Lilit:
Соглашусь с Бармэном. Мне тоже понравилось. И идея и исполнение. |
| Анакин:
А по мне так Барон вполне высказывает свое суждение. Как-то "пребывает не в духе и рычит на всех подряд" не согласуется с "+" автору за произведение. И вообще это черный пиар. Что само по себе лучше, чем полное безразличие. |
| Навигация |
| Главная страница сообщений |
| Следующая страница |